Современная тенденция к упрощению дизайна эмблемы коснулась многих. Ранее в намерении сменить трехмерный объем на двухмерную плоскость уже продемонстрировали Nissan, Toyota, BMW и ряд других автопроизводителей. Сегодня к ним присоединился и GM. Правда, американцы пошли несколько другим путем.
Они скруглили контуры, заменили прописные буквы в названии строчными и ограничились подчеркиванием только одного символа буквы «m». Как и все новое, современный логотип GM выглядит… немного странно. Но, как мы считаем, это лишь дело привычки. Лет через 25 мы (если доживем) уже не будем себе представлять ничего другого кроме двух строчных букв в названии концерна.
Между прочим, замена прописных букв строчными — это не просто дизайнерская «фишка», а глубокая смысловая задумка. Подчеркивание только буквы m является визуальным представлением технологии Ultium, используемой в производстве автомобильных аккумуляторов. Незаполненное пространство между m и подчеркиванием означает... электрическую вилку. Вы ее видите? А она есть!