Мой мотор
11.11.2022

Еврокомиссия выступила за введение в Евросоюзе стандарта «Евро-7»

2015 Porsche Cayenne
Экологический стандарт «Евро-6», регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, был введен в Европе в 2015 году. Многие думали, что дальше будет только «нулевой выхлоп», привлеченный в Европу с развитием электротранспорта. Однако в ноябре 2022 года Еврокомиссия предложила ввести в ЕС экологический стандарт «Евро-7».
Перерыв на рекламу

Согласно планам, введение стандарта «Евро-7» запланировано на 2025 год. Как сообщает «Прайм», новый экологический стандарт в  случае его принятия будет применяться как к легковым и легким коммерческим автомобилям, так и к грузовикам, а также к автобусам.

Что касается нулевых выбросов, достичь этого показателя — полностью перейти на электрический транспорт - Европа планирует к 2035 году. Актуальность введения стандарта «Евро-7» Еврокомиссия объясняет тем, что более 20% легковых автомобилей и фургонов и более 50% грузовиков в ЕС все еще будут выбрасывать загрязняющие вещества вплоть до 2050 года (применение автотранспорта с двс никто до этого срока запрещать не будет). Кроме того, новые правила по выделению в атмосферу загрязняющих веществ будут касаться не только выхлопа, но и выбросов, которые идут от тормозов, шин и аккумуляторов (они также будут применяться и к электромобилям).

Если новый экостандарт будет принят, к 2035 году выбросы оксида азота (Nox) снизятся на 35% для легковых автомобилей и на 56% - для грузовиков и автобусов.

Свое предложение Еврокомиссия планирует направить в Совет стран ЕС и Европарламент для согласования.

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть