Демонстрируя свои новинки в Дохе, китайцы особое внимание уделили уникальной трансмиссии DHT, которая работает в сочетании с тремя двигателями: бензиновым и двумя электромоторами. Такая архитектура обеспечивает, по утверждению производителя, максимальную эффективность, производительность и динамику.
Всего во время движения поддерживается девять режимов работы: одномоторный/двухмоторный привод, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперация энергии одного/двухмоторного двигателя, рекуперация энергии при торможении и двойная рекуперация при торможении. Установка режима движения осуществляется автоматически. Система управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.
Работу трансмиссии DHT производитель представил на примерах:
- в пробке автомобиль будет передвигаться, используя лишь один электромотор;
- в обычном городском потоке система задействует последовательное включение двс или электродвигателя;
- при резком ускорении система управления «включает» все три двигателя;
- в случае торможения один или одновременно два электромотора могут быть переведены в режим рекуперации, обеспечивая необходимый и управляемый режим снижения скорости с одновременным превращением энергии движущегося автомобиля в электрическую, которая возвращается в аккумуляторную батарею.