Сериал получился недлинным. Чтобы посмотреть его полностью, хватит 4-5 минут. А все потому, что каждая из 40 серий длится… шесть секунд. Четырехминутное кино в легкой доступной форме рассказывает о преимуществах… нет, скорее, просто о забавных особенностях обновленного Hyundai Solaris, каждая из которых поможет сделать выбор в пользу этого автомобиля.
Идея привлечь комика к продвижению конкретной модели автомобиля мне лично кажется весьма удачной. Может, слегка недоработанной — некоторые шутки получились «плоскими». Вполне возможно, что продолжительность сериала можно было сократить, например, вдвое (автор этих строк, например, так и не узнал, чем все закончилось — прим. «Мой Мотор»). В любом случае, такая реклама — легкая, понятная и ненавязчивая — лучше традиционной.
Сериал про Незлобина, обсуждающего Hyundai Solaris, получился скоротечным. Авторы решили «не размазывать» его показ на несколько недель — уложились в два дня. Первая серия была загружена на официальный канал россйиского Hyundai 9 июня, а 10 июня любой желающий уже мог посмотреть все 40 серий в одном месте.
Хотите смотрите, хотите нет. А я больше об этом ничего говорить не стану. Мне за это не платят…
Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»