И вот портал Авто Mail.Ru со ссылкой на только ему известный источник на Волжском автозаводе сообщил: «Lada Granta вслед за Vesta получит китайский вариатор WLY CVT18. И произойдет это уже в 2024 году».
В отличие от старшей модели вариатор в составе Lada Granta будет сопрягаться с 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с., а не с двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. как на «Весте».
Не страшно! Мы подождем. Вот только сбудутся ли ожидания тех, кто хотел бы приобрести российскую Lada Granta с китайским вариатором?
10 апреля на портале «Лада.Онлайн» появилась заметка, в которой директор проекта Lada Vesta Олег Груненков утверждает: вариатор WLY не будет устанавливаться на Lada Granta. Причина проста и очевидна: в моторном отсеке этого семейства недостаточно места для этого агрегата.
«Если вы внимательно посмотрите подкапотное пространство (речь идет о Lada Vesta — прим. «Мой Мотор»), то коробка (китайский вариатор WLY — прим. «Мой Мотор») достаточно большая, и даже здесь нам пришлось менять положение мотора, чтобы ее установить, - заявил Груненков. - В «Гранте» места меньше и эта автоматическая трансмиссия, к сожалению, механически не устанавливается в подкапотное пространство «Гранты».
По его словам, автоматические трансмиссии в Lada Granta вообще не предусмотрены. Версия с 4-ступенчатой классической коробкой Jatco — исключение, она будет выпущена ограниченной серией. Кстати, приобрести двухпедальную Lada Granta AT можно прямо сейчас. Цены известны.