Внешне обновленный WRX выглядит практически так же, как и до рестайлинга. Только самый яростный поклонник марки или специалист смогут найти хотя бы одно отличие. И, тем не менее, они есть. Дизайнеры чуть-чуть подправили переднюю часть – решетка стала больше, увеличились в размерах воздуховоды. В фарах теперь стоят светодиодные элементы (для версии WRX Limited и STI), также инженеры использовали колеса нового дизайна.
Изменения в салоне обновленного Subaru WRX более заметны. На приборной панели устанавливается 5,9-дюймовый дисплей мультимедийной системы для базовых модификаций и более габаритный 7-дюймовый Starlink для версии WRX Premium. Другие обновления – обогреваемые зеркала заднего вида в стандартном оснащении WRX, регулировка поддержки поясницы водителя в WRX Limited. Пожалуй, это все. Ах нет, еще следует отметить более быстрое дистанционное открывание багажника.
Самые важные изменения – под капотом. Subarus WRX нового поколения получил перенастроенную подвеску, усовершенствованную 6-ступенчатую механическую КП и усиленные тормоза с рассверленными дисками.
Subaru WRX по-прежнему комплектуется 2-литровым «боксером» с турбонаддувом мощностью 268 л.с. Версия WRX STI получила 2,5-литровый 305-сильный двигатель.