Нельзя сказать, что юбилейный «УАЗ-469» полностью повторяет классическую модель. Между тем, ретро в его дизайне хватает. От классического внедорожника у новинки остался откидной борт, складные сидения в багажном отделении, складной мягкий тент с дугами, которые можно установить вместо съемной металлической крыши. О принадлежности к спецверсии сигнализирует хромированный шильдик юбилейной серии.
Кузов и приборная панель юбилейного «УАЗ-469» окрашены в цвет «Раптор», устойчивый к механическим повреждениям. Внедорожник оснащается мостами типа «Спайсер», 112-сильным бензиновым двигатель, 5-ступенчатой механической коробкой передач с подключаемым полным приводом Part-time и блокировкой дифференциала.
Юбилейный «УАЗ-469» также получил силовой обвес, электрическую лебедку, сапуны, выведенные на раму, и шноркель для преодоления глубокого брода. Юбилейная серия оснащается внедорожными шинами BF-Goodrich АТ типоразмером 235/85R16.
В салоне юбилейного «УАЗ-469» стоят кресла из экокожи с двойной красной прострочкой. Здесь же - черная обивка потолка, двери с пластиковыми картами-вкладышами. Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы подогревом.
Интересная деталь: приобрести юбилейный «УАЗ-469» можно прямо с завода — без дилерской наценки. Клиент может выбрать номер спецсерии, который будет отображен на шильдике и VIN-номере. Перед торжественной передачей автомобиля владельцу ему организуют экскурсию по цехам и музею Ульяновского автозавода.