В онлайн-шоуруме Renault сегодня доступны аксессуары, которые пользуются у владельцев автомобилей Renault наибольшей популярностью (в зависимости от модели и комплектации). В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент новыми предложениями. Сегодня в него входят охранные системы и парковочные радары, а также аксессуары, которые особенно актуальны в российских условиях эксплуатации. Речь идет о зимних покрышках, защите радиатора, ковриках в салон.
Напомним, новый инновационный проект российского представительства «Renault Россия» по онлайн-продаже автомобилей модельного ряда Renault был запущен в середине 2016 года. С того времени в онлайн-шоуруме было реализовано порядка восьми тысяч новых автомобилей Renault. Чаще всего клиенты заказывают через Интернет кроссовер Renault Kaptur. С июня прошлого года продано 2 500 автомобилей этой модели.
Напомним, на онлайн-шоуруме Renault, который стал первой на российском рынке платформой для онлайн-продаж автомобилей, клиенты могут познакомиться с понравившимся им автомобилем, забронировать определенную комплектацию, а также внести предоплату за авто – все это они могут сделать, не выходя из дома.