Насколько могут быть интересны для нас бразильские автомобильные выставки? В последнее время именно Бразилия (а еще – Китай) становится родиной автоновинок, которые потом распространяются по всему свету. Например, Ford EcoSport был разработан бразильским подразделением Ford Motor для продаж в странах Латинской Америки. И где теперь Ecosport? Правильно, везде, включая и Россию, где этот компактный паркетник производят на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.
Сегодня на автосалоне в Сан-Паулу представили пикап Hyundai Creta STC (эту модель, только как кроссовер, также сегодня выпускают в России). STC – аббревиатура, которая расшифровывается как Sport Truck Concept. Да, речь пока идет о концептуальной версии популярного паркетника, однако уже в обозримом будущем бразильцы могут начать выпускать этот автомобиль серийно.
Судя по изображениям, бразильский пикап совсем не похож на российский кроссовер. И грузовая платформа здесь ни при чем. Пикап значительно больше кроссовера по размерам (4650 мм против 4270 мм), у него совсем другой дизайн и… огромные колеса размером 21 дюйма. Еще одна интересная подробность: грузовой отсек у Hyundai Creta STC совсем небольшой, зато кабина большая. И это притом, что у концепта всего две двери… Нет, вы ошибаетесь: дверей у пикапа как раз четыре. Только задние совсем маленькие. Вывод: от оригинальной концепции с большим капотом, миниатюрной платформой и двухместной компоновкой разработчики отказались – в салоне автомобиля помещается четыре человека.