Новый Lamborghini Huracan EVO оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем Lamborghini V10 с впускными клапанами из титана и усовершенствованной облегченной системой выпуска с невероятным запоминающимся звуком. Мощность силового агрегата составляет 640 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. При массе в снаряженном состоянии 1 422 кг отношение массы к мощности у Huracan EVO составляет 2,22 кг/л. с.
Новый итальянский суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч – за 9,0 с. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет всего 31,9 м. Максимальная скорость Huracan EVO – 325 км/ч.
Новый Lamborghini Huracan EVO оснащен новыми системами рулевого управления задними колесами и управления вектором тяги всех четырех колес. Между тем, самым важным нововведением является система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Она представляет собой центральный блок управления, отвечающий за объединение всех систем контроля динамикой автомобиля и устанавливающий их параметры на основе прогнозирования действий и потребностей водителя, преобразуя их в превосходные динамические показатели.
Система Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) – это полный набор усовершенствованных до версии 2.0 акселерометров и гироскопов, расположенных в центре тяжести суперкара. В режиме реального времени она с высокой точностью отслеживает динамические параметры суперкара, такие как поперечное, продольное и вертикальное ускорение, а также величины продольного и поперечного кренов и скорость вращения вокруг вертикальной оси. Усовершенствованная магнитореологическая подвеска версии 2.0 мгновенно изменяет жесткость амортизаторов по сигналам управления системы LPI.
Новая передовая антипробуксовочная система, улучшенная система полного привода и перераспределения крутящего момента способны по необходимости перераспределить всю мощность даже на одно колесо.
Оптимизированная система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) в составе Lamborghini Huracan EVO теперь объединена с системой управления задними колесами: она обеспечивает более точные реакции суперкара при меньших углах поворота рулевого колеса. Такое сочетание гарантирует поразительную маневренность при низкой скорости движения, максимальную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости и стабильность торможения в самых сложных дорожных условиях.
Управление уникальным сочетанием систем координируется блоком LDVI, благодаря которому суперкар отличается поразительной маневренностью и быстрым реагированием при несравненном уровне комфорта. Обрабатывая данные в режиме реального времени, Huracán EVO распознает намерения водителя по его командам, подаваемым через руль, педали тормоза и акселератора, включенную передачу и режим движения, который задается контроллерами системы ANIMA (STRADA, SPORT или CORSA).
Внешние условия движения определяются по данным от активной подвески и функции оценки сцепления системы полного привода. Все поступающие данные и сведения анализируются блоком управления LDVI, который, в свою очередь, преобразует их в точные команды для систем управления динамикой суперкара. Контроллер этой системы работает на базе прогнозирующего алгоритма: суперкар не просто реагирует на текущую обстановку на дороге, но предугадывает оптимальные настройки для следующего момента.
В режиме STRADA суперкар Huracán EVO отличается удивительной маневренностью и дарит захватывающие впечатления от вождения. Режим SPORT наделяет его динамичной, интуитивно понятной и исключительно захватывающей управляемостью. Режим CORSA с резким и энергичным характером подходит для самых экстремальных условий движения, таких как, например, заезды на гоночных трассах.
Новый дизайн Lamborghini Huracan EVO стал результатом сочетания решений, направленных на улучшение аэродинамических и динамических показателей суперкара. Новый передний бампер создает спортивный образ, передний сплиттер с интегрированным антикрылом повышает аэродинамические показатели, буквально «прижимая» суперкар к дороге. Увеличенные воздухозаборники имеют форму буквы "Y", уже ставшей неотъемлемой чертой ДНК марки Lamborghini.
В новом Huracan EVO внимание привлекают характерные для Lamborghini шестиугольные формы стекол, новые колесные диски и боковые воздухозаборники.
В задней части суперкара, на заднем бампере расположены два патрубка новой спортивной системы выхлопа, напоминающие дизайн широкой открытой задней части гоночной версии суперкара. Над системой установлен многосегментный спойлер, распределяющий воздушные потоки и улучшающий аэродинамические показатели.
Новые встроенные аэродинамические элементы нового Lamborghini Huracan EVO способствуют повышению прижимной силы и аэродинамической эффективности более чем в пять раз по сравнению с моделью первого поколения.
Благодаря новому 8,4-дюймовому емкостному дисплею системы HMI, расположенному на центральной консоли над кнопкой запуска двигателя, все функции подключения находятся в легкой доступности для водителя и управляются одним прикосновением. При помощи дисплея в режиме реального времени осуществляется управление различными функциями суперкара: регулировка сидений, настройка климат-контроля и параметров работы системы LDVI.
Кроме того, пассажиры получают непосредственный доступ к информационно-развлекательной системе, например, к подключению смартфонов через интерфейс Apple CarPlay. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему с подключением к сети Интернет и различные развлекательные функции: интернет-радио и видеопроигрыватель. Интуитивно понятный интерфейс предусматривает возможность управления голосовыми командами с помощью Siri.
В качестве дополнительной опции предлагается телеметрическая система с двумя видеокамерами, которая управляется через сенсорный дисплей и обеспечивает регистрацию телеметрических данных и их последующий анализ. Суперкар комплектуется встроенным жестким диском большой емкости.
Новый суперкар Huracán EVO представлен в новом четырехслойном покрытии кузова цвета Arancio Xanto. На 20-дюймовые колесные диски Aesir, разработанные специально для версии EVO, устанавливаются шины Pirelli P Zero.
Салон Huracán EVO отражает эксклюзивность суперкара: в интерьере использовано новое сочетание материала Alcantara и кожи, созданное специально для версии EVO, а декоративные вставки Arancio Dryope идеально гармонируют с цветом кузова.
Отделка салона предусматривает множество двухцветных опциональных решений, а применение материала Alcantara дополнительно подчёркивает спортивный характер интерьера. В качестве опции доступны такие облегченные запатентованные Lamborghini материалы, как кованый композит (Carbon Forged Composites) и карбоновая кожа (Carbon Skin). Среди интересных интерьерных решений следует отметить новую настраиваемую комфортную подсветку «Ambient lights».
Салон и кузов нового Huracán EVO созданы, чтобы спорткар можно было персонализировать в соответствии с пожеланиями покупателей. На выбор предлагаются несколько новых опций, таких как пакеты стильных глянцево-черных элементов или элементов, окрашенных в цвет кузова. Программа Lamborghini Ad Personam обеспечивает практически безграничные возможности для создания эксклюзивного суперкара Lamborghini.
Новый Huracán EVO появится на российском рынке. Когда? Уже скоро - летом 2019 года.