По словам главы европейского отделения Toyota Motor Карла Шлихта, решение о выпуске Toyota GT86 второго поколения уже принято. Напомним, купе разрабатывалось в сотрудничестве с компанией Subaru, которая торгует перелицованной GT86 под другим именем – Subaru BRZ. К сожалению, Шлихт не стал распространяться на тот счет, останется ли кооперация двух японских марок в силе или каждая из них пойдет своим путем. Он лишь предположил, что совместное сотрудничество может быть продолжено. Хотя бы в плане использования «субаровского» мотора.
Оппозитный двигатель в составе Toyota GT86 обеспечивал низкий центр масс, что, в свою очередь, положительно отразилось на динамических характеристиках спорт-купе. У «Тойоты» такого агрегата нет.
В России продажи спорт-купе Toyota GT86 были остановлены в середине 2016 года. Мировая популярность модели россиянам оказалась "не по карману".