Интересная деталь: при переходе с «Евро-5» (такие машины еще остались в продаже) на «Евро-2» характеристики силового агрегата остались прежними. UAZ Patriot как и прежде оснащается 2,7-литровым мотором ЗМЗ мощностью 150 л.с. Автомобиль с таким силовым агрегатом и 5-ступенчатой МКП доступен в комплектации «Base ИКАР». Цена, кстати, также почти не изменилась — 1,5 млн рублей. Не изменился и расход топлива (единый бак) — 12,5 л на 100 км пути в смешанном режиме.
У упрощенного UAZ Patriot как и прежде нет подушек безопасности, а вот антиблокировочная система тормозов есть. Правда, ее УАЗ заявил в качестве «отменяющей опции». Это означает, что автомобиль можно заказать и без нее — получится на пять тысяч рублей дешевле.
В стандартной комплектации «Base ИКАР» есть также система «ЭРА-ГЛОНАСС», светодиодные ДХО, панель приборов нового дизайна с расширенным функционалом и хромированными элементами, крепления детских кресел ISOFIX, электрическая блокировка замков дверей, электрорегулировка наружных зеркал, подогрев наружных зеркал и заднего стекла, регулировка руля по углу наклона и вылету, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних и задних дверей, аудиоподготовка.
Если хотите окрасить кузов «металликом», платите сверху 15,5 тыс. рублей. Установка кондиционера обойдется еще в 40 тысяч, а блокировка дифференциала заднего моста — в 48 тыс. рублей. Можно также приладить на «Патриот» лебедку (в рамках пакета «Оффоруд»). Только это уже будет стоить 71,5 тыс. рублей. Также есть в списке «пожеланий» мультимедийная система, климат-контроль, 16-дюймовые литые диски и прочие достижения «современного» автомобилестроения — это все (и кое-что другое) входит в пакет «Limited» и стоит 250 тыс. рублей.