Мой мотор
07.10.2016

Volvo ставит на кроссоверы и внедорожники

Volvo 40.1 Concept
В компании Volvo Cars вдруг осознали, что автомобили класса SUV расходятся лучше, чем автомобили с другими типами кузова, и решили… завалить рынок кроссоверами. Другими словами, пройдет немного времени и шведский автопроизводитель, возможно, откажется от больших и красивых седанов в пользу автомобилей для активного отдыха.
Перерыв на рекламу

Это не предположение, такую мысль выдвинул в беседе с журналистами руководитель отдела исследований и разработок Volvo Cars Петера Мертенс. Толчком в этом направлении станет появление в 2018 году компактного премиального кроссовера Volvo XC40.

О том, что пора завязывать с седанами в пользу УПВ и кроссоверов, в шведской компании поняли, проанализировав итоги продаж за прошлый год. В 2015 году компания реализовала на рынке 503 127 автомобилей, 267 тыс. машин приходится на модели XC и Cross – более половины от общего объема.

В настоящее время основным драйвером рынка для Volvo является кроссовер Volvo XС90, а самой продаваемой моделью – Volvo XC60. Имеют виды маркетологи Volvo и на модели в категории УПВ. Последним в этом семействе стал флагманский универсал V90 Cross Country с высоким клиренсом и защитой кузова. А вот обычного универсала V90 ждать на рынке не стоит. Настроения изменились, поменялась стратегия. Ждем результатов.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть