Это не предположение, такую мысль выдвинул в беседе с журналистами руководитель отдела исследований и разработок Volvo Cars Петера Мертенс. Толчком в этом направлении станет появление в 2018 году компактного премиального кроссовера Volvo XC40.
О том, что пора завязывать с седанами в пользу УПВ и кроссоверов, в шведской компании поняли, проанализировав итоги продаж за прошлый год. В 2015 году компания реализовала на рынке 503 127 автомобилей, 267 тыс. машин приходится на модели XC и Cross – более половины от общего объема.
В настоящее время основным драйвером рынка для Volvo является кроссовер Volvo XС90, а самой продаваемой моделью – Volvo XC60. Имеют виды маркетологи Volvo и на модели в категории УПВ. Последним в этом семействе стал флагманский универсал V90 Cross Country с высоким клиренсом и защитой кузова. А вот обычного универсала V90 ждать на рынке не стоит. Настроения изменились, поменялась стратегия. Ждем результатов.