В марте 2021 года дилеры Hyundai в России реализовали на рынке 6 946 автомобилей Hyundai Creta – это на 2% больше, чем в марте прошлого года.
На втором месте в списке самых популярных автомобилей категории SUV на российском рынке находится кроссовер Lada Niva (по всей видимости, в АЕБ включили в эту категорию и Niva Travel, и Niva Legend), продажи которого составили по итогам марта 6 016 автомобилей — на 32% больше, чем годом ранее.
Третье место в списке самых популярных в марте кроссоверов занимает Toyota RAV4, разошедшаяся в количестве 5 058 автомобилей — это на 4% меньше, чем в марте 2020 года.
В «пятерку» самых популярных автомобилей категории SUV по итогам марта также вошли Volkswagen Tiguan, продажи которого составил за отчетный период 3 855 автомобилей (это на 8% больше, чем в марте прошлого года), и Kia Sportage с показателем 3 432 шт. (+35%).
В ТОП-10 самых популярных кроссоверов по итогам марта также вошли: Skoda Karoq (2 064 шт., +28%), Nissan Qashqai (2 017 шт., -41%), Skoda Kodiaq (2 003 шт., -17%), Mazda CX-5 (1 867 шт., -28%) и Nissan X-Trail (1 864 шт., -23%).
Кроссовер Hyundai Creta остается бестселлером рынка кроссоверов в России также и по итогам первого квартала 2021 года. Так, в январе-марте этого года дилерами было реализовано 19 323 автомобиля этой модели — на 3% больше, чем в 2020 году. В тройку самых популярных автомобилей категории SUV по итогам первых трех месяцев текущего года вошли Lada Niva (13 194 шт.; +23%) и Toyota RAV4 (11 248 шт.; -3%).