На автомобили марки Lada пришлось 15% всех покупок, совершенных женщинами. Следом идут Kia (12%) и Hyundai (10%). В ТОП-5 вошли также Nissan (7%) и Toyota (6%). Мужчины, между прочим, также отдают предпочтение автомобилям марки Lada, но в «пятерку» их предпочтений вошли Volkswagen и Skoda - в женском рейтинге их нет.
А вот если рассматривать китайские марки автомобилей, здесь наши женщины мало чепм отличаются от мужчин. В своих предпочтениях они отмечают автомобили Chery, Geely и Haval.
Российские мужчины чаще выбирают кроссоверы и внедорожники, в то время как женщины скорее отдают предпочтение седанам. Среди кроссоверов женщины проявляют наибольший интерес к Nissan Qashqai, Hyundai Creta и Renault Duster, а в сегменте премиальных брендов наибольшим спросом пользуются BMW, Mercedes-Benz и Lexus. При этом средний чек на покупку автомобиля составляет 1,1 млн рублей.