Собственно об этом говорили давно и никакой тайны из этого не делали: «младшенького» будут «лепить» со «старшенького». Новинка появилась «пред очи» представителей журналистского корпуса, которые подтвердили: «Да, так и есть». Более того, в кулуарах Женевского авто-шоу можно было услышать мнение о том, что «меньшой» получился «краше».
Между тем, разработчики Volvo XC60 в первую очередь добивались не красоты и обаяния, а того, сможет ли новый кроссовер доставить водителю удовольствие от езды и управления им. Они уже заявили, что он подходит под скандинавский стиль автомобилестроения, который дает человеку чувствовать себя особенным в потоке машин.
Скандинавский стиль – это еще и особый набор силовых агрегатов, состоящий из двух бензиновых моторов и двух дизельных. Бензиновая линейка – T5 и T6 мощностью 254 и 320 л.с. соответственно, дизельная – D4 и D5 мощностью соответственно 190 и 235 л.с. Кроссовер будет также комплектоваться гибридной силовой установкой T8 Twin Engine от XC90 совокупной мощностью 407 л.с.