Еще более логичным это название выглядит после изучения истории создания концепткаров SsangYong. Помните? Осенью 2015-го? Во Франкфурте? Тогда корейская компания впервые представила европейцам концепт-кросс XAV (своим согражданам еще раньше - в апреле). Сегодня к старому названию добавилась еще одна буква – L («длинный»)…
Он действительно стал длиннее. Длина концепта составляет 4 630 мм, ширина – 1 866 мм, высота – 1 640 мм, колесная база - 2 775 мм; такая же у Nissan X-Trail.
Говорят, что XAVL Concept чем-то похож на классический Korando 90-х годов. Хотя 20 лет назад еще никто не додумался запихивать три ряда кресел в среднеразмерный кроссовер.
В корейской компании подтвердили: пройдет время и XAV/XAVL попадет на рынок. Автомобиль будет комплектоваться 1,6-литровым дизельным двигателем и 1,5-литровым бензиновым мотором, агрегатированными 6-ступенчатой механической либо автоматической КП с системой «Stop/Start» для снижения уровня загрязнения воздуха и экономии топлива. В стандарте будут предлагаться моноприводные модификации, но полный привод также будет присутствовать в списке доступных опций.
Кондиционирование воздуха, отопление салона, подогрев кресел, навигация, мультимедийные и коммуникационные возможности – все по-взрослому. «Интернет вещей» Internet of Things - IOT) - штука новая, но разработчики уверяют: и она тоже будет в составе серийного авто. Она будет воплощена в виде технологических решений, позволяющих бортовой электронике общаться как с водителем, так и со внешней средой. Как именно? Давайте все-таки дождемся серийной версии SsangYong XAVL – вот тогда и поговорим. А произойдет это до 2020 года. Более точных данных, увы, нет…