И что же мы видим? То, что кардинальных изменений в дизайне модели четвертого поколения не будет. Новый X5 схож (по крайней мере, в его передней части) с младшим X3 и с будущим X7, который мы могли увидеть ранее в виде концепткара. Собственно, изменения есть, но они носят скорее эволюционный характер. Может это и правильно!
Новинка обзавелась обновленной решеткой радиатора, задние фонари стали уже, задняя дверь состоит из двух створок. Салон у нового X5 отличается от того, что было в старом, более сильно. Изменилось расположение блока управления климатической системой и другими устройствами, который находится под большим 12,3-дюймовым дисплеем и фигурными дефлекторами. Чуть ниже расположился отдельный блок управления аудиосистемой.
Новый BMW X5 чуть больше предшественника, но легче его. Имеющий заводское обозначение G05 кроссовер класса «люкс» построен на той же платформе CLAR, что и новый 7-Series с использованием передней подвески на сдвоенных поперечных рычагах спереди и многозвенной – сзади. Согласно данным, которые предоставил баварский концерн, новый BMW X5 будет иметь в длину 4 945 мм, в ширину – 2 004 мм, в высоту – 1 791 мм. Его колесная база составляет 2 975 мм. Таким образом, новинка стала на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше авто предыдущего поколения. База в то же самое время выросла на 42 мм.
По некоторым данным, BMW X5 нового поколения стал легче предшественника на 200 килограммов. А вот багажник автомобиля стал чуть меньше. Если у текущего X5 его объем составляет 650 литров, то у новинки он равен 645 литрам. Соответственно снизился и максимальный литраж – с 1870 до 1860 литров.
Моторная линейка для нового BMW X5 позаимствована у последнего седана 5-й серии. 2019 BMW X5 получит от разработчиков наддувные бензиновые моторы - 2-литровый 4-цилиндровый, 3-литровый 5-цилиндровый рядный и 4,4-литровый V8. Дизельную линейку будут представлять турбоверсии – 2-литровая 4-цилиндровая и 3-литровая 6-цилиндровая. Самый достойный выбор предоставит М-версия X5 M с двигателем от спортивного М5 мощностью 600 л.с. – 4,4-литрового V8 сопряженного с полноприводной трансмиссией xDrive.
К началу продаж «Баварские моторы» подтвердили появление на рынке следующих модификаций: xDrive 40i с 3-литровым 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 340 л.с., xDrive 50i с 4,4-литровым бензиновым «турбо» V8 мощностью 462 л.с. и xDrive 30d с 3-литровым 6-цилиндровым «турбодизелем» мощностью 262 л.с.