В начале июня компания из Ингольштадта представила купе Audi A5 второго поколения. Как это обычно бывает, новинка не только стала более оснащенной в техническом и технологическом плане, но также изменила дизайн, вытянулась в длину и стала немного легче.
Собственно, говорить о революционных изменений в стилистике авто не приходится. Разве лишь о том, что новинка стала чуть ярче и выразительнее. А еще – резче, свежее, современнее. «Двухдверка» Audi A5 получила увеличенную решетку радиатора – она стала чуть шире и располагается чуть ниже, чем раньше, фары измененной формы, дневные ходовые огни на светодиодах. В общем и целом новинка стала более угловатой, а крыша более плоской.
При том, что длина 2017 Audi A5 Coupe выросла, вместе с ней увеличилась также и колесная база автомобиля. А вот снаряженная масса новинки, наоборот, снизилась на 60 килограммов. Достичь этого удалось благодаря использованию обновленной архитектуры MLB.
Как указывает автопроизводитель, интерьер Audi Q5 нового поколения повторяет тот, что используется в составе седана Audi A4, впервые представленного в 2015 году. Автомобиль комплектуется мультимедийной системой MMI Plus последнего поколения, в состав которой входит 8,3-дюймовый дисплей, размещенный на центральной консоли. Также обращает на себя внимание использование в составе купе нового поколения цифровой приборной панели, которая будет доступна для заказа в качестве дополнительной опции.
В Германии для нового Audi A5 Coupe будут доступны пять силовых агрегатов на выбор – два бензиновых и три дизельных. Базовым в бензиновой линейке является 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор мощностью 187 л.с. Второй вариант – этот же двигатель, но большей мощности (248 л.с.).
Начальная дизельная модификация комплектуется 2-литровым «турбодизелем» мощностью 187 л.с. (ошибки нет – базовый бензиновый двс и начальный «дизель» отдают одинаковую максимальную мощность). Другие дизельные варианты – 3-литровые двигатели V6 мощностью, соответственно, 215 и 268 л.с.
Топовая версия Audi A5 с самым мощным дизельным мотором будет оснащаться 8-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода (безальтернативный вариант). Все остальные моторы можно будет заказать либо с 6-ступенчатой механической КП, либо с 7-ступенчатым «роботом», с приводом на переднюю ось или в полноприводном варианте.
Вместе с регулярной версией A5 компания Audi также представила и ее заряженную модификацию – S5. Последней достались кое-какие доработки в дизайне кузова и оформлении салона, а также 354-сильный бензиновый двигатель 3.0 V6 TFSI. Это больше, чем было раньше (на 21 л.с.), а значит и быстрее. Действительно, по сравнению с моделью предыдущей генерации новая Audi S5 Coupe разгоняется на 0,7 с шустрее – за 4,7 с.
Ранее Audi слегка
подправила внешность A6 и A7 Sportback.