Это так и есть. А какая «Тойота» в России самая популярная? Угадать не сложно: Самый популярный японский автомобиль в России — бизнес-седан Toyota Camry. Как сообщает агентство «Автостат», в первом полугодии в России было продано 16,3 тыс. экземпляров этой модели — на 18% больше, чем за шесть месяцев прошлого года.
На второй строчке рейтинга популярности японских автомобилей в нашей стране также стоит модель марки Toyota. Речь идет о кроссовере Toyota RAV4, продажи которого за отчетный период составили 13,3 тыс. автомобилей — это на 1% меньше, чем годом ранее.
Третье место в списке самых популярных японских автомобилей — за Nissan Qashqai. Этот кроссовер в первом полугодии осчастливил 11,3 тыс. человек в нашей стране (на 10% больше, чем в прошлом году).
Места с третьего по пятое распределились следующим образом: на четвертом месте - Mitsubishi Outlander (продано 10,7 тыс. шт.; -6%), на пятом - Nissan X-Trail (10,2 тыс. шт.; -4%).
В ТОП-10 самых популярных японских автомобилей на российском рынке также нашлось место бюджетному седану Datsun (9,3 тыс. шт.; +24%), кроссоверу Mazda CX-5 (9,2 тыс. шт.; -10%), внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado (6,5 тыс. шт.; -22%), кроссоверам Nissan Terrano (6,1 тыс. шт.; -10%) и Lexus RX (3,8 тыс. шт.; -16%).
Всего же за шесть месяцев этого года в России было реализовано почти 140 тыс. новых легковых автомобилей японских марок - это на 6% меньше, чем за тот же период годичной давности.