Дизельный BAIC BJ40 оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 162 л.с. (макс. крутящий момент - 378 Нм при 1600-2400 об./мин.). Благодаря использованию алюминиевого сплава и компактной конструкции силовой агрегат имеет малый вес, в то же время предлагает отличные характеристики охлаждения, повышенную прочность и надежность. Агрегат демонстрирует высокую экономичность, уровень шума на холостом ходу составляет 65 дБ. «Дизель» работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Дизельная версия BAIC BJ40 оснащена жесткими блокировками заднего и переднего межколесных дифференциалов. Усиленная рама и показатели геометрической проходимости дают возможность преодолеть разнообразные препятствия: угол въезда составляет 37°, угол съезда – 31°.
Отличается ли дизельный BAIC BJ40 от бензинового? Да. От бензиновой версии у него есть внешние отличия: решетка радиатора, бампер и колесные диски черного цвета, красные тормозные суппорты, а также матовая окраска кузова, которую можно выбрать в черном, белом, красном и зеленом исполнении.
Уникальная особенность рамного внедорожника BAIC BJ40 – возможность трансформировать его во внедорожный кабриолет. Наличие трехсоставной крыши и откидываемого ветрового стекла позволит водителю получить разнообразный опыт вождения и яркие эмоции во время поездок в теплое время года.
Оптимальный баланс между проходимостью и управляемостью достигается сочетанием передней независимой подвески на двойных поперечных рычагах и заднего неразрезного моста. Полный привод автомобиля реализован по системе Part-time (принудительно подключаемая передняя ось), дополнен понижающей передачей и четырьмя режимами вождения: комфорт, спорт, снег, эко.
Автомобиль оснащается светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью и 10-дюймовым экраном мультимедийной системы, качественными материалами отделки различной фактуры и жесткости, продуманной эргономикой, широким набором ассистентов помощи водителю, «зимним пакетом» и другие.