Мой мотор
25.04.2024

В России стартует прием заказов на дизельный BAIC BJ40

2024 BAIC BJ40
Компания «БАИК РУС», являющаяся официальным дистрибьютором марки BAIC в России, объявила о старте приема предварительных заказов на дизельную версию рамного внедорожника BAIC BJ40. Новинка будет доступна в единственной комплектации Exclusive по цене от 4 400 000 рублей.
Перерыв на рекламу

Впервые модель BAIC BJ40 была представлена в Китае в 2013 году. Многие годы она остается востребованной поклонниками классических внедорожников. На этом автомобиле спортивная компания BAIC ORV стала четырехкратным чемпионом международного ралли «Такла-Макан». Этой победе, кстати, посвящена лимитированная версия BAIC BJ40 Champion, которую теперь можно приобрести и в России.

Разработчики утверждают: усиленная рама и показатели геометрической проходимости внедорожника позволяют штурмовать на нем любые препятствия: угол въезда составляет 37 градусов, угол съезда – 31 градус. Автомобиль получил функциональный дизайн, яркими элементами которого являются: фальшрадиаторная решетка из пяти сегментов, трехмерная оптика, красные буксировочные проушины, распашная дверь с запасным колесом.

BAIC BJ40 отличает трехсоставная съемная крыша и откидываемое ветровое стекло. Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задний неразрезной мост стали оптимальным решением для достижения баланса между проходимостью и управляемостью.

Другие особенности новинки — цифровая приборная панель и 10-дюймовый экран мультимедийной системы, качественные материалы отделки различной фактуры и жесткости, отличная эргономика, широкий набор ассистентов помощи водителю, «зимний пакет» и другие опции.

2024 BAIC BJ40

Дизельная версия внедорожника BAIC BJ40 оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 162 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм при 1600-2400 об./мин. Агрегат демонстрирует экономичность на 28% ниже аналогичного в отрасли, шум на холостом ходу составляет всего 65 дБ. Двигатель BAIC BJ40 работает в паре с эффективной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Полный привод автомобиля реализован по системе Part-time (принудительно подключаемая передняя ось), дополнен понижающей передачей и четырьмя режимами вождения: комфорт, спорт, снег, эко. Дизельная версия BAIC BJ40 получила жесткие блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов, что позволяет решать сложные внедорожные задачи.

От бензиновой версии BAIC BJ40 с дизельным двигателем отличают решетка радиатора, бампер и колесные диски черного цвета, красные тормозные суппорты, а также матовая окраска кузова, которую можно выбрать в черном, белом, красном и зеленом исполнении.

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть