Потому что, как выясняется, он очень прочный. Это позволяет создавать элементы конструкции, которые по своим прочностным характеристикам не уступают более распространенным в автомобилестроении алюминию и углепластику.
Нет, разумеется. Двигатель обычный, но экологичный. В движение автомобиль приводится от электромотора.
Дело в том, что разработчики этой необычной машины не хотят, чтобы она в прямом смысле этого слова гнила в чьем-нибудь сарае или в подвальном помещении автомузея. Они хотят, чтобы эта машина ездила. Но для этого им предстоит изучить законы, разрешающие эксплуатацию авто из травы на дорогах общего пользования.
Нет. Ранее уже появлялись экземпляры с использованием в них растительных материалов. Например, компания Ford не так давно заявила о возможности использовать при оформлении интерьера… бамбук. Не стоит также забывать, что автопроизводители уже давно используют дерево в автостроительстве. Речь идет, например, о деревянных вставках, которыми украшают салоны премиальных автомобилей. А раньше, говорят, автомобили вообще были полностью деревянными...
Все дело в том, что технологии использования растительных материалов в конструкции автомобилей необычно дороги. Дело не в том, чтобы накрыть соломой пространство над головой или постелить под ноги листья папоротника. Речь идет о прочностных характеристиках материалов, из которых делают автомобили. Таким образом, кузов из алюминия может оказаться более экономически выгодным, чем изо льна.