Мой мотор
04.03.2020

Логотип BMW стал более простым и плоским

Новый BMW logo
Нет, он по-прежнему узнаваем. Только вместо милой перевернутой тарелочки с металлическим ободком он превратился в аппликацию с детской открытки, сделанной шестилетним ребенком для мамы к празднику 8 Марта. Логотип BMW стал двухмерным — чересчур простым.
Перерыв на рекламу

В компании заявили следующее: новый логотип BMW призван привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в цифровых технологиях. Автор этих строк «цифры» в новом дизайне не увидел. Наверное, потому, что он - не молодежь.

Итак, новая эмблема BMW стала проще. Во-первых, она плоская, во-вторых, потеряла свою целостность — логотип теперь разбит на две отдельные зоны. Первая — пластиковый кругляш с белыми и синими секторами; вторая - грязно-серая окантовка с буками BMW того же цвета в верхней части. Традиционная черная заливка, создающая целостность логотипа, отсутствует.

Первым серийным автомобилем, который получит новую эмблему, станет электрический BMW i4, задача которого — составить полноценную конкуренцию Tesla Model 3. Напомним, бюджетная «Тесла» стоит более двух миллионов рублей. Хватит ли у молодежи денег, чтобы... заполучить новый логотип BMW.

BMW logo

Ранее (в прошлом году) о своем желании изменить логотип заявил Volkswagen. Примечательная деталь: «народная компания» пошла тем же путем — упростила дизайн эмблемы, сделав ее двухмерной. Правда, в Вольфсбурге придумали «фишку»: заливка логотипа будет… разноцветной (черной, красной или синей) в зависимости от категории транспортного средства.

  • Дмитрий Коваль
    Дожили... на логотипе экономят.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть