Как и российские производители китайских автомобилей, так и их белорусские коллеги выступают за глубокую локализацию производства. Но это в будущем. А пока Belgee X70 – это тот же дизайн и тот же набор силовых агрегатов — 1,5-литровый «турбомотор» мощностью 150 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», или 177 л.с. - в сочетании с семиступенчатым «роботом» и 48-вольтовым стартер-генератором.
Если сравнить комплектации, они также остались неизменными. Вот только называются они по-другому…
Собственно рассказывать много о Belgee X70 смысла нет. Поэтому давайте сразу перейдем к ценам.
Итак, Belgee X70 в базовой версии Active предлагается за 2,6 млн рублей. Набор стандартных опций неплохой (медиасистема, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, отделка кожей (кожзам), цифровая «приборка», парктроник и т. д.), однако в этом исполнении можно купить машинку только с моноприводом.
А вот Belgee X70 в комплектации Style можно заказать уже как с передним (2,72 млн рублей), так и с полным (2,895 млн рублей) приводом. В свою очередь, автомобиль в версии Prestige предлагается только с полным приводом. И стоит такая машина 3,095 млн рублей. Наконец, за комплектацию Prestige+ потребуется выложить уже 3,2 млн рублей.
Можно ли прямо сейчас купить оригинальный Geely Atlas Pro? Можно. Но, как говорят, «оригинал» дороже на 100-160 тыс. рублей.