В ходе интервью одному из российских агентств в рамках Петербургского Международного экономического форума (ПМЭФ-2017) глава крупнейшего отечественного автопроизводителя посетовал на то, что в Lada Vesta нет автоматической трансмиссии.
«Это то, чего нам всем сегодня не хватает», - заявил он.
Мору не откажешь в искренности. Ну хотя бы потому, что он, по его собственным словам, сам ездит на Lada Vesta.
А еще президент АВТОВАЗа хочет ввести в состав Lada Vesta несколько новых, более люксовых комплектаций. И если решение вопроса с «автоматом» может затянуться, то увеличение числа опций в стандартном оснащении - задача не слишком сложная. Особенно для тех, кто хочет получать больше денег от продаж. Другой вопрос: нужна ли потребителю более оснащенная и, соответственно, более дорогая «Веста»?
Напомним, Lada Vesta появилась в продаже в ноябре 2015 года. Очень быстро модель попала в ТОП-5 самых продаваемых в стране. Сегодня этот автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и 1,8-литровым мощностью 122 л.с. Трансмиссия - 5-ступенчатая «механика» или автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ).
В настоящее время Lada Vesta доступна на рынке только в кузове «седан», однако уже летом в продаже должен появиться универсал - в обычной версии и так называемой «кроссовой» (Cross). Последние доводочные испытания той и другой сейчас активно идут в России и за ее пределами.