Haval H9 первого поколения «проходил» в Китае 10 лет. Это долго. Поэтому машина новой генерации сильно отличается от предшественника. Автомобиль стал выглядеть более мощным, более грозным, более брутальным, более квадратным. Правда, фары, наоборот, округлились.
Автомобиль, выставленный на обозрение посетителей Пекинского автосалона, имеет пять посадочных мест и окрашен в новый для этой модели матовый серый цветом кузов. Другие особенности внешности — затемненные стойки, выдвигающиеся пороги, выделенная оптика, задняя распашная дверь с запасным колесом, прикрепленным к ней.
Haval H9 второго поколения имеет следующие габариты: длина - 4950 мм (на 94 мм больше, чем у предшественника), ширина - 1976 мм (+30 мм), высота - 1930 мм (+50 мм). Колесная база равна 2850 мм. Колеса — 19-дюймовые литые диски с шинами 265/55R19.
В салоне обращают на себя яркая оранжевая обивка с контрастирующими со вставками черного цвета, большой сенсорный дисплей в центре с дублированием управления кнопками, цифровая «приборка», мощный селектор, шайба выбора режимов движения, беспроводная зарядка для телефона. Спинки заднего дивана можно опустить в отношении 40/60 процентов. А в ровный пол сделать можно? Можно. Но для этого необходимо выполнить еще несколько действий с сиденьями.
Новый Haval H9 оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой «классической» автоматической трансмиссией. Интересная деталь: производитель рекомендует заправлять внедорожник бензином марки АИ-92.
А «дизель» будет? Будет и дизельный агрегат мощностью 186 л.с., работающий в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом». Привод — полный «Torque-on-demand». Тяга передается на переднюю ось, пока не появляется необходимость перебросить ее часть назад.