Погрешность спутникового сигнала в 15 метров — это большая погрешность. Между тем, из-за плотной застройки вокруг пунктов техосмотра (ТО) происходит, как утверждают в Минтрансе, экранирование спутникового сигнала, в связи с чем погрешность может увеличиваться. Опытная эксплуатация ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система техосмотра) выявила, что показатель погрешности определения может составлять более 15 метров.
И что делать? Первое, что пришло в голову чиновников — скорректировать указанные показатели погрешности в сторону их увеличения.
Кроме того, Минтранс, как пишет «Коммерсант», хочет изменить требования к производственно-технической базе пунктов техосмотра. В Минтрансе, наконец, поняли: для соблюдения новых правил нужны значительные вложения в переоборудование помещений, которых у операторов ТО может и не быть.
Как утверждают эксперты, корректировка погрешности спутникового сигнала — решение правильное. Во-первых, пункт ТО может находиться в зоне неуверенного приема спутникового сигнала и сигнала сотовой связи. Кроме того, помещение пункта ТО может быть таким большим, что расстояние между точками въезда и выезда машины из пункта может быть более 15 метров.
Скорректированный приказ Минтранса может вступить в силу 1 сентября 2021 года. Вместе с тем, изменения в правила прохождения техосмотра будут запущены 1 марта.
Фото: http://atehosmotr.ru/