Итак, установленный в новом Infiniti QX50 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может менять степень сжатия, причем прямо на ходу. Если автомобиль движется равномерно по дороге, компрессия равна 14 к 1. Но как только водитель резко жмет на газ, коэффициент сжатия меняется до 8 к 1. Отдача становится эффективнее, экономия топлива больше. Максимальная мощность двигателя VC-Turbo - 268 л.с. (макс. крутящий момент - 380 Нм). В базовой версии весь крутящий момент передается на передние колеса через вариатор XTRONIC. Полноприводная трансмиссия доступна как опция.
Еще одна интересная особенность нового Infiniti QX50 - система полуавтономного управления ProPilot Assist. Она дает возможность водителю отдохнуть от необходимости держать ноги на педалях, а руки на руле, но лишь в том случае, если автомобиль движется в пределах одной полосы движения. Надо свернуть направо, извольте взять управление на себя!
Новый Infiniti QX50 выполнен в соответствии с дизайнерской концепцией "Мощь и элегантность" (Powerful Elegance). Она отражается, в частности, в "сложносочиненной" форме решетки радиатора и стилистике светодиодных фар. Автомобиль получил выпуклый капот и большое количество деталей из пластика в качестве обрамления. Задние фонари собраны на светодиодах, колеса - 19- или 20-дюймовое "литье".
В салоне нового Infiniti QX50 используются различные варианты кожи, которая органично сочетается со вставками из дерева и алюминия. Внутри обращает на себя внимание новая мультимедийная система InTouch, в состав которой входят два тачпада: один - 8-дюймовый, другой - 7-дюймовый. Тот, что поменьше позволяет управлять режимами работы климатической установки и функциями мультимедиа. Объем багажника кроссовера может достигать 1823 литров (в случае когда сиденья заднего ряда разобраны).
В список электронных помощников в составе нового Infiniti QX50 входят: система предупреждения от столкновений, система контроля за "слепыми зонами", система экстренного торможения, система фиксации пешеходов и т.д.