Что изменилось со сменой поколений? Разработчики вернулись к четырехместной компоновке (2+2), правда, посадить сзади взрослого человека будет проблематично — сиденья второго ряда предназначены для детей или дополнительного груза, который не влез в багажник.
А еще у нового Mercedes-AMG SL есть полный привод AMG Performance 4MATIC+, в котором используется многодисковая муфта для подключения переднего привода. Здесь же - электронная блокировка заднего межколесного дифференциала.
Mercedes-AMG SL нового поколения вместо жесткой крыши комплектуется мягким верхом, который открывается/закрывается за 15 секунд на скорости до 60 км/ч. В списке оснащения есть фирменная система Airscarf, которая не дает пассажирам замерзнуть в холодные дни при опущенной крыше.
Mercedes-Benz SL начинал свою карьеру на спортивных трассах, позже его попытались превратить в «гран туризмо». И вот он опять стремится в спортивный класс. Насколько хорошо это получилось у разработчиков? Судить об этом будут покупатели автомобиля. Стоимость нового SL пока не определена. Предполагается, что автомобиль поступит в продажу в начале 2022 года.
Новый Mercedes-AMG SL (R232) выглядит компактным, между тем модель нового поколения больше предыдущего. Так, длина автомобиля стала на 74 мм больше и теперь составляет 4705 мм, а колесная база — 2700 мм. Жесткость кузова на кручение выросла на 18%. При этом в конструкции нашли применение алюминий и композитные материалы.
«Главная» деталь в салоне — большой сенсорный экран мультимедийной системы MBUX диагональю 11,9 дюйма. Чтобы он не бликовал, когда крыша опущена дисплей автоматически меняет угол наклона — стоит более вертикально.
При появлении на рынке Mercedes-AMG SL будет представлен в двух модификациях — AMG SL 55 4MATIC+ и AMG SL 63 4MATIC+. В том и другом случае используется 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. В версии SL 55 его максимальная мощность составляет 476 л.с., в версии SL 63 – 585 л.с. Соответственно разгон до 100 км/ч составляет 3,9 и 3,6 с, а максимальная скорость — 295 и 315 км/ч.
В будущем Mercedes-AMG SL будет комплектоваться гибридной силовой установкой. Не исключается и появление в составе модели бензинового V6 с системой мягкого гибрида.
Что касается трансмиссии, новинка оснащается 9-ступенчатым «автоматом» AMG SPEEDSHIFT MCT 9G, в котором вместо традиционного гидротрансформатора стоит муфта сцепления мокрого типа. Впервые в истории модели она оснащается функцией подруливания колес заднего моста.
Собирать новый Mercedes-AMG SL будут на заводе в Бремене. Цены (в том числе и российские) будут объявлены позже.