Мой мотор
01.03.2016

Lamborghini Centenario. 100 лет как один миг

2016 Lamborghini Centenario
Компания Lamborghini представила на Международном автосалоне в Женеве спорткар Centenario в честь столетнего юбилея основателя фирмы Феруччио Ламборгини. Юбиляр родился, правда, только в апреле, к тому же до авто, выполненного в его честь, не дожил более 20 лет (Феруччио умер 20 февраля 1993 года в Италии), но в этом случае главным является не соответствие цифр и фактов, а память, которую хранят об этом замечательном человеке истинные поклонники итальянской марки.
Перерыв на рекламу
Снаружи Lamborghini Centenario похож на Aventador SV, при этом полностью выполнен из углеродного волокна. Благодаря этому разработчикам удалось снизить вес спорткара до 1 520 килограммов. Исходя из того, что его силовая установка вырабатывает 770 л.с. максимальной мощности, получается почти по два килограмма на одну лошадиную силу. Разработчики не стали заниматься дополнительными украшательствами, чтобы сделать корпус более агрессивными. Для улучшения аэродинамических свойств они повесили сзади новое антикрыло, которое создает дополнительную прижимную силу, удерживающую машину на дороге при движении на высоких скоростях.



В кабине также были сделаны кое-какие изменения: центральное место на консоли теперь занимает 10,1-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий Apple CarPlay. Выход в Интернет? Да не вопрос. Но более важной функцией разработчики считают возможность снятия и, соответственно, отображения на экране телеметрических данных, которые будут весьма полезны при езде по гоночному кольцу. Здесь же – две видеокамеры, которые будут снимать все, что происходит на трассе.

Багажник? Ну да, вроде есть. Но его объема хватит лишь на то, чтобы спрятать в нем два гоночных шлема.

Источник движения Lamborghini Centenario – 6,5-литровый V12 без турбонаддува, передающий весь крутящий момент на задние колеса. До «сотни» автомобиль разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.



У Lamborghini нет намерений водрузить Centenario на почетное место в заводском музее. Автомобиль будет выпущен тиражом 40 экземпляров: половина – купе, другая – в виде родстера. Говорят, что и те, и другие уже проданы – все без остатка. И это при том, что ценник на «юбиляра» был запредельным - $1,9 млн (около 1,75 млн евро или 145 млн рублей).
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть