Мой мотор
19.12.2022

Узбекский автопром останавливает продажи Chevrolet. Заказов слишком много

Chevrolet Cobalt
Пандемия коронавируса, дефицит микрочипов, нарушение логистических цепочек заставили мировой автопром в последние несколько лет снизить обороты. Российская автоиндустрия, в свою очередь, страдает от санкционного давления. А вот в Узбекистане с каждым годом наращивают производство автомобилей и все равно не успевают за спросом.
Перерыв на рекламу

Компания UzAuto Motors опубликовала покупателям письмо, в котором пожаловалась на аномальный спрос на автомобили в Узбекистане и заявила о приостановке приема заказов на автомобили Chevrolet Lacetti, Cobalt, Damas и Labo. Производитель не может заставлять клиентов ожидать свою машину по несколько месяцев - компания сосредоточится исключительно на производстве уже предзаказанных автомобилей.

Руководство компании выражает уверенность, что в скором времени ей удастся стабилизировать ситуацию и данные модели вновь станут доступны для приобретения.

UzAuto Motors в отличие от многих других смогла преодолеть глобальные кризисы без остановки производства. Более того, она лишь наращивала производство, набирала новых сотрудников, запускала новые модели… В 2022 году компания вывела свои заводы на максимальную мощность. Сегодня объемы производства автомобилей составляют 300 тыс. автомобилей в год — на 31% больше, чем в прошлом году.

Выходит, что производство не успевает за аномально высоким спроса на автомобили Chevrolet. Если в прошлом году среднемесячное количество контрактов на приобретение автомобилей Chevrolet составляло 21 тыс. шт., в ноябре текущего года было заключено более 76 тыс. договоров.

Что случилось? Узбеки стали больше зарабатывать? Как утверждает узбекская дорожная полиция, более 90 000 автомобилей (почти треть годового объема производства), приобретенных в 2022 году, были перепроданы. Другими словами, в Узбекистане растет число перекупщиков. Согласно исследованиям, число сделок выросло к предыдущему месяцу на 41%, а по сравнению с ноябрем 2021 года — в 2,3 раза. Это повлияло на сроках ожидания обычных покупателей, создав на рынке искусственный дефицит.

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть