Мой мотор
03.03.2021

В Европе представили новый кроссовер Hyundai Bayon

2022 Hyundai Bayon
Компания Hyundai Motor представляет для европейского рынка кроссовер В-сегмента Hyundai Bayon. Модель отличается компактными размерами, вместительным салоном, передовыми информационно-развлекательными системами и системами безопасности.
Перерыв на рекламу

Свое имя Bayon получил в честь Байонны (Bayonne) – популярного курорта, столицы французской части Страны Басков и одного из самых красивых мест на юго-западе Франции. Так как Hyundai Bayon предназначен для Европы, компания решила дать новой модели европейское название.

Новый Hyundai Bayon выполнен в фирменной стилистике «Чувственной спортивности», которую отличает гармоничное сочетание пропорций, архитектуры, стиля и технологий. Вся внешняя оптика новинка выполнена с использованием светодиодных технологий.

2022 Hyundai Bayon

Hyundai Bayon имеет 4180 мм в длину, 1 775 мм - в ширину и 1 490 мм - в высоту (1 500 мм при установке 17-дюймовых колесных дисков). Колесная база автомобиля составляет 2 580 мм. Bayon имеет дорожный просвет до 183 мм (с 17-дюймовыми дисками).

Hyundai Bayon отличается светлым и просторным салоном, выполненным в нейтральных цветах. В новом кроссовере нашли применение передовые мультимедийные технологии. Модель оснащается ведущей в классе цифровой приборной панелью и современными информационно-развлекательными комплексами.

Клиенты могут выбрать между мультимедийной системой AVN с 10,25-дюймовым экраном или аудиосистемой с 8-дюймовым экраном. Последняя предлагает беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Два USB-порта спереди и один сзади позволяют одновременно заряжать до трех мобильных устройств. С помощью одного из передних портов также можно передавать данные, подсоединив личный телефон к мультимедийной системе автомобиля. Завершает картину премиальная аудиосистема Bose, гарантирующая высокое качество звука в салоне.

Hyundai Bayon предлагается с богатым набором систем SmartSense, многие из которых входят уже в базовое оснащение. В отличие от конкурентов новый кроссовер оснащен рядом систем, позволяющих ему двигаться в полуавтономном режиме. Одна система помогает удерживать автомобиль в центре полосы, другая отвечает за предотвращение столкновений. В ее состав входят: функция распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов, а также функция предотвращения столкновения при повороте налево, задействующая тормоза в случае распознавания на перекрестке автомобиля, движущегося по встречной полосе.

2022 Hyundai Bayon

Еще одна инновационная опция – интеллектуальный круиз-контроль на базе навигации NSCC. При движении по шоссе или автомагистрали она автоматически регулирует скорость автомобиля на основе данных, полученных от навигационной системы.

В новом кроссовере Bayon нашли применение несколько систем, позволяющих аккуратно вернуть внимание водителя в случае потери концентрации. Система слежения за состоянием водителя анализирует стиль вождения и подаст сигнал, если человек за рулем начнет засыпать или отвлекаться от дороги. Эта система работает в паре с ассистентом движения в пробке, который предупредит водителя, если автомобиль впереди начал движение, а водитель не отреагировал достаточно быстро. В свою очередь, удобная для семей функция распознавания пассажиров на заднем ряду сообщит об обнаружении движения на задних сиденьях специальными датчиками, обеспечив максимальную безопасность задних пассажиров, включая детей и домашних животных.

Ряд систем в составе нового Hyundai Bayon обеспечивают безопасность во время движения на низкой скорости или на парковке. Система предотвращения столкновения при движении задним ходом на парковке подаст сигнал и при необходимости задействует тормоза, если во время движения автомобиля назад на небольшой скорости обнаружит препятствие. Похожим образом водителю помогает и функция предотвращения боковых столкновений, способная обнаружить другой автомобиль при выезде с парковки задним ходом. Парковочный ассистент поможет припарковать автомобиль в узком месте в полуавтоматическом режиме с помощью набора датчиков и электронных систем.

2022 Hyundai Bayon

Базовым двигателем для Hyundai Bayon является 1,2-литровый атмосферный 4-цилиндровый бензиновый мотор MPi мощностью 84 л.с., который сопрягается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Другой агрегат — усовершенствованная «турботройка» T-GDi семейства Kappa мощностью 100 или 120 л.с. Сочетание агрегата с уникальной фирменной технологией 48-вольтного «мягкого» гибрида и интеллектуальной механической коробкой передач (сцепление смыкается/размыкается электроникой) позволяет добиться улучшенных показателей экономичности и эффективности. В первом случае «мягкий гибрид» предлагается в виде опции, для 120-сильной версии он ставится по умолчанию. Кроме 6-ступенчатой «механики» этот двигатель может агрегатироваться 7-ступенчатым «роботом». Привод — только передний.

В обоих версиях 1,0-литровый агрегат T-GDi поддерживает три режима движения: Eco, Normal и Sport. Они позволяют оптимизировать отклик и обороты двигателя в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Выпускать Hyundai Bayon для Европы будут в Турции, на заводе, где уже выпускают хэтчбек Hyundai i20. Продажи автомобиля начнутся в Старом Свете в конце весны. Что касается появления Hyundai Bayon в России, эта перспектива выглядит туманной.

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть