Согласно среднесрочному плану развития предприятия в Санкт-Петербурге, на его мощностях будет запущено производство сразу несколько моделей в сотрудничестве с международными партнерами. Партнеры, как мы поняли, могут быть разные; автомобили будут сходить с конвейера предприятия по единым брендом XCITE.
Как сообщает пресс-служба предприятия, новый отечественный бренд предложит российским автомобилистам продукт, который будет учитывать «ценности российского потребителя, его стиль жизни и условия эксплуатации в России».
Речь идет о современных и технологичных автомобилях, которые подойдут для различных видов активного отдыха с семьей или в большой компании. Автомобили XCITE будут обладать высокими комфортом и безопасностью, снабжены цифровыми технологиями и широкими возможностями трансформации.
Название бренда XCITE образовано от английского to excite, что означает «волновать», «будоражить». Усилить посыл поможет слоган: «Выигрывай в самом важном».
Логотип бренда XCITE выполнен в виде латинской буквы «Икс», размещённой в овале. Его значение восходит к английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер модельного ряда бренда. Цветовая гамма бренда, которая будет использоваться в коммуникации, в том числе для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый.
На данный момент «Автозавод Санкт-Петербург» уже выпустил первую партию из нескольких тысяч автомобилей XCITE. В настоящее время идет накопление складского запаса. Старт продаж автомобилей запланирован на весну 2024 года.