Мой мотор
30.11.2016

Краш-тесты Euro NCAP. «Тройки» и «пятерки»

Манкены перед краш-тестом
Независимый комитет по оценке безопасности транспортных средств в Европе Euro NCAP провел краш-тесты пяти новых автомобилей – кроссоверов Ford Edge, Audi Q2, SsangYong Tivoli и Suzuki Ignis и хэтчбека Hyundai Ioniq.
Перерыв на рекламу

Лучше всех «отстрелялся» компактный немецкий кроссовер Audi Q2. За свои достижения в области безопасности этот автомобиль получил «пять звезд». Безопасность взрослых пассажиров авто тестеры оценили в 93%, детей – в 86%, пешеходов – в 70%. Столько же (70%) модель набрала и за оснащение электронными системами. Собственно при всех вариантах столкновения с препятствиями пассажиры Audi Q2 остаются живыми и почти здоровыми – только при лобовом ударе водитель рискует сломать или повредить правую ногу.

Кроссовер Ford Edge также показал результат в результате краш-теста Euro NCAP, позволивший поставить ему в «дневник» большую жирную «пятерку». За защиту взрослых пассажиров он получил от Euro NCAP 85%, детей – 76%, пешеходов – 67%. Оснащенность электроникой – на 89%. Всем хорош и безопасен Edge, единственное замечание – риск нанесения травмы голове и груди переднего пассажира при фронтальном ударе.

Свою заслуженную «пятерку» получил от тестеров хэтчбек Hyundai Ioniq. За безопасность взрослых пассажиров ему дали 91%, детей – 80%, пешеходов – 70%. Работа электроники оценена Euro NCAP в 82%.

Suziki Ignis тоже сдал экзамен на «пять», но лишь в самой навороченной версии. В этом случае за оснащенность электроникой ему поставили 63%, в базовой версии – только 25% («слабенькая «троечка»).

Кроссовер SsangYong Tivoli – главный неудачник дня. Его безопасность оценена лишь на «три звезды». Испортила статистику корейской модели слабая оснащенность электронными системами безопасности – по этому показателю «Тиволи» набрал лишь 43%. За защиту взрослых пассажиров корейский кроссовер получил 82%, детей – 62%, пассажиров – 65%. Наиболее уязвим среди пассажиров SsangYong Tivoli – задний пассажир. При лобовом столкновении он рискует получить травму головы и грудной клетки, а при столкновении с барьером уже водитель может получить травму туловища.

С 2016 года в Европе действует обновленная методика проведения краш-тестов Euro NCAP. Кроме стандартных ударов о деформируемые препятствия в нее также теперь входит проведение тестов системы предотвращения столкновений с пешеходом. Для этого тестируемый автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего перед ним выставляют манекен. Автомобиль должен самостоятельно зафиксировать препятствие и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

Предыдущая серия краш-тестов Euro NCAP состоялась в середине октября 2016 года.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть