У этих компаний уже накоплен опыт продаж автомобилей класса «премиум». Да, кстати, прием заказов на Aurus Senat уже стартовал. И, как утверждает глава Минпромторга Денис Мантуров, число заказов уже превышает число машин, которые может самостоятельно собрать ФГУП «НАМИ» в течение года.
Напомним, «НАМИ» обещает изготовить до конца текущего года 70-80 «Аурусов», в следующем – до 150-ти. Больше – нет. Если число желающих купить Aurus будет превышать возможности производителя, он привлечет к сборке автомобилей отечественной марки компанию «Соллерс», но не раньше 2021 года. Тогда компания сможет выпускать до пяти тысяч машин в год. Вполне достаточно для авто такого класса и цены.
Впрочем, производитель не намерен «отсиживаться в окопах». На март следующего года запланирован вывод бренда Aurus на европейский рынок. Кроме Европы российские премиальные авто планируется продавать в Китае и других странах Юго-Восточной Азии, а также в странах Южной Америки, Африки, Ближнего и Среднего Востока.
Кроме седана Senat в модельной линейке Aurus также будут: микроавтобус Arsenal и внедорожник Komendant. Последний на уровне демонстрационной модели, правда, в начале следующего года должен появиться прототип. Есть планы сделать также кабриолет Aurus, который сможет принять участие в Параде Победы на Красной площади 9 мая 2019 года.