Итак, в середине сентября на Франкфуртском международном автосалоне будет представлен кроссовер Dacia Duster (в России продается под маркой Renault) нового поколения. Это мы знали и раньше. Сегодня нам стало известно, что новый "Дастер" получит более привлекательный дизайн по сравнению с тем, что было до этого, и, судя по всему, новый цвет кузова - оранжевый (Atacama Orange).
Интересная деталь: при том, что внешность заметно изменилась, база осталась та же. Новый кроссовер собран на платформе, используемой для разработки модели первого поколения - правда, модернизированной. Кроссовер получил видоизмененную решетку радиатора, которая визуально сливается с блок-фарами. Последние стали больше по размерам - создается впечатление, что машина стала шире. В состав фонарей головной оптики нового "Дастера", разделенных на три секции, входят дневные ходовые огни, собранные на светодиодах, - таким образом, они теперь являются элементом стандартной комплектации автомобиля.
Лобовое стекло нового Dacia (Renault) Duster вынесено вперед на 100 мм, а его угол наклона стал больше. Этот факт говорит об увеличении свободного пространства в салоне автомобиля - пассажирам и водителю будет удобнее. Еще одна особенность внешнего дизайна - новые алюминиевые рейлинги на крыше, которые визуально являются продолжением плоскости ветрового стекла, таким образом делая силуэт авто более динамичным. Завершают картину новые 17-дюймовые колесные диски, накладки по периметру кузова черного и серебристого цвета и четырехсекционные задние фонари, специально разработанные для Duster.
С изображениями интерьера автопроизводитель решил немного повременить. Лишь рассказал о новом, более высоком уровне комфорта - о том, что салон нового Renault (Dacia) Duster был полностью переработан, получил новые материалы обивки и новое оборудование.
Технические характеристики нового Renault (Dacia) Duster пока не раскрываются. По предварительным данным, габаритные размеры автомобиля если и изменились, то незначительно. Предположения о семиместном салоне пока так и остаются предположениями.
Что касается силовых агрегатов, они, похоже, останутся прежними. В Европе, в частности, будет предлагаться 1,2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом (в России его появления ждать не стоит). Будет в составе нового Duster и 1,5-литровый "дизель". В качестве трансмиссии будут использоваться 5-ступенчатая механическая КП или с "робот".