В начале продаж Lada Vesta Sport будет доступна только в максимальной комплектации Luxe по цене от... 1 009 900 рублей. Почему так дорого? Потому что Vesta Sport является уникальным предложением в своем сегменте. Как говорит сам автопроизводитель, спортивная «Веста» — машина для тех, кто стремится к постоянному «драйву» и в жизни и на дороге, и ищет модель со спортивным характером, сочетающую в себе богатый набор оборудования, острую управляемость, яркий и одновременно агрессивный внешний вид.
Разве это не стоит миллиона? Может, вы ждете конкретных обоснований такой высокой цены? Давайте разбираться. В состав стандартного оснащения Lada Vesta Sport в комплектации Luxe входят: система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также для Lada Vesta Sport доступен пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. Lada Vesta Sport c дополнительным пакетом будет предлагаться за 1 045 900 рублей.
От стандартной Lada Vesta спортивная модификация Vesta Sport отличается наличием аэродинамического обвеса, заниженной на 31мм подвески и расширенной колеи с больших 17-дюймовых колес на низкопрофильных шинах. Принадлежность модели к спортивному сегменту подтверждается шильдиком с названием модификации — Sport, размещенным на радиаторной решетке.
Интерьер Lada Vesta Sport выполнен в контрастной красно-черной гамме; в черный цвет окрашен потолок. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них «ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом «под карбон» на экокоже с красной отстрочкой. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей. Этот же материал использован в оформлении рукоятки механической КП и рычага стояночного тормоза.
Lada Vesta Sport оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с. с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, модернизированными системами впуска и выпуска. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач.
Спортивный характер автомобиля формируют специальные настройки шасси. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода. Lada Vesta Sport также получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза — все это обеспечивает уверенное замедление автомобиля. Система ESC получила спортивные настройки, при этом ее можно отключить.