В Америке новый Subaru Forester будет доступен в пяти вариантах оснащения. Двигатель только один (см. выше), зато к нему будет придаваться система «Старт/Стоп». Это означает, что тратить топлива авто нового поколения будет меньше предшественника. В качестве трансмиссии в составе нового Subaru Forester используется вариатор Lineartronic CVT и знакомая многим «субароводам» система полного привода Symmetrical AWD – последняя присутствует уже в базовом оснащении.
В топовой комплектации у Subaru Forester впервые появилась система безопасности, получившая название DriverFocus. Она предупреждает водителя о различных неприятностях, которые могут случиться на дороге (это касается возможных столкновений), а также автоматически восстанавливает некоторые параметры – положение сидений, установки климатической системы, экран дисплея и т.д. – при запуске двигателя. DriverFocus оснащена программой распознавания лиц и может узнавать до пяти водителей.
Если посмотреть на новый Subaru Forester очень внимательно, возникает ощущение, что обновления дизайна не слишком велики. Главной целью дизайнеров было приведение новой модели к общей дизайнерской концепции, охватывающей весь модельный ряд японской марки. Некоторые внешние элементы выглядит так же, как и до обновления, но появились новые светодиодные фары. А еще появились три новых цвета лакокрасочного покрытия: зеленый «металлик», синий «перламутр» и красный «перламутр».
Запоминать все это нет необходимости. Помните: речь идет об американской версии популярного кроссовера. В нашей стране могут использоваться другие цвета и другие опции. А вот габаритные размеры останутся одинаковыми для всех стран, где будет продаваться новый Forester. В частности, колесная база автомобиля увеличилась до 2 669 мм (у предшественника – 2 639 мм). Благодаря этому увеличились внутренние объемы – пассажирам заднего ряда стало чуть свободнее. Также увеличилась ширина проема задней двери, сама дверь стала более плоской. В некоторых комплектациях привод двери задка стал электрическим по умолчанию, покупатели других версий могут заказать эту опцию дополнительно.
Все версии Subaru Forester получили в стандартном оснащении климатическую остановку (для некоторых комплектаций – двухзонную) и подогрев передних сидений. Среди других опций – подогрев задних кресел, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, электронный стояночный тормоз, системы контроля за полосой движения, предупреждения о столкновении, слежения за «слепыми зонами», контроля за давления воздуха в шинах и т.д.
Еще одна новость, связанная с новым Subaru Forester – появление в списке комплектаций новой версии Sport. Спортивный «Форестер» - это глянцевая черная решетка, спойлер на крыше и оригинальные 18-дюймовые колесные диски. А еще – акцентированные оранжевым цветом детали кузова и уникальная темно-серая обивка салона с оранжевой прострочкой.
Новый Subaru Forester имеет 221-миллиметровый клиренс и комплектуется 2,5-литровым «боксером» мощностью 182 л.с. (макс. крутящий момент – 238 Нм). Это больше, чем у модели предыдущего поколения – 170 л.с. и 236 Нм. Модернизированный мотор расходует в среднем 7,1 литра бензина на 100 км пробега.