На таких машинах нормальные (в смысле, обычные) люди не ездят – только королевские особы и главы государств. На худой конец, топ-менеджеры нефтяных компаний. Но ни те, ни другие не смогут получить свой автомобиль до второй половине 2017 года. Может, это и к лучшему – не каждая страна сможет выделить на транспортные расходы для президента $1,56 млн (на миллион дороже обычного «Пульмана»). В такую сумму обойдется сам автомобиль. Сколько придется тратить на его обслуживание, даже подумать страшно…
Maybach S600 Pullman Guard соответствует стандартам защищенности VR9 и ERV. Это означает, что высокопоставленному пассажиру не грозит ни выстрел из штурмовой винтовки, ни короткая очередь из автомата. Взрыв 15 килограммов тротила в непосредственной близости от авто также не заставит машину потерять седоков и управляемость. Про РГД-5 и вовсе промолчим…
Броня – это хорошо, когда пассажир действительно обеспокоен своей безопасностью. Но за нее он должен платить втройне. Maybach S600 Pullman Guard, обклеенный листами брони, весит 5,1 тонны. В частности, двери стали такими тяжелыми, что разработчики поставили в петли электромоторы – так, видимо, открывать двери будет проще.
Сердце машины – стандартный 6-литровый V12, максимальная мощность которого составляет 530 л.с., а максимальный крутящий момент – 830 Нм. Кстати, внешне бронированный S600 Pullman Guard почти ничем не отличается от версии, которая лишена сверхзащиты. Дополнительное бронирование никак не сказалась на внутренних размерах – салон все так же просторен и комфортен.
Кстати, в бронированной линейке Mercedes есть еще одна интересная модель Maybach S600 Guard, представленная ранее в этом году. Несмотря на то, что цены на нее начинаются от $524 тыс., она считается самой защищенной в мире. Mercedes-Benz Maybach S600 Guard соответствует классу защиты VR10 – хоть завтра на войну!
Почему тогда Maybach S600 Pullman Guard дороже? Потому что круче!