Rolls-Royce Phantom остался вполне узнаваемым. Но есть и изменения. Так, решетку радиатора переместили чуть выше, вместе с ней подняли (примерно 1-1,5 см) знаменитую эмблему «Дух экстаза». Сама решетка стала больше и впервые в истории модели она оказалась интегрированной в панель. Выглядит элегантно и очень современно.
По бокам передней панели у нового Rolls-Royce Phantom разместились узкие «лазерные» фары, по периметру которых установлен световой контур, играющий роль дневных ходовых огней. В Rolls-Royce утверждают: оптика на «Фантоме» самая современная – она «бьет» на 600 метров.
Обращает на себя профиль капота с полированными планками из нержавеющей стали, которые в продолжении являются окантовкой лобового стекла. Нечто похожее «изображено» и в задней части кузова нового Rolls-Royce Phantom. Седан посажен на большие 22-дюймовые колеса.
Интерьер предсказуемо богат и роскошен. Разработчики поместили в салон новые передние кресла – более удобные. К необычным (вернее, особенным) опциям можно отнести входит столик для пикника и музыкально-информационный комплекс для пассажиров заднего ряда. Интересная деталь: компания предлагает клиентам различные конфигурации сидений заднего ряда – обычный диван, индивидуальные кресла с подлокотником или центральной консолью, а также впервые представленное в этой модели место для сна. В распоряжении водителя два 12,3-дюймовых дисплея, аналоговые часы, деревянная обивка. В составе дополнительных опций – потолочная обивка «звездное небо» и набор посуды, включающий графин и стаканы для виски.
Очень важная особенность Rolls-Royce Phantom восьмого поколения – исключительная шумоизоляция. Разработчики утверждают: новый «Фантом» - автомобиль с самым тихим салоном в мире. Для того, чтобы так говорить, они использовали около 130 килограммов специальных звукоизоляционных материалов. А еще покрыли кузов вторым слоем лака и использовали специальные «тихие» шины, которые тише таких же, но обычных, на 9 децибел.
Что в итоге получилось? В ходе испытаний были сделаны измерения, которые показали: на скорости в 100 км/ч в салоне Phantom нового поколения на 10% тише, чем у предыдущего.
Новый Rolls-Royce Phantom приводится в движение 6,75-литровым бензиновым V12 мощностью 571 л.с. (макс. крутящий момент – 900 Нм), сопряженным с 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF, которая, как утверждается, переключает ступени, в том числе, основываюсь на данных спутникового навигатора.
Rolls-Royce Phantom нового поколения спроектирован на новой полностью алюминиевой платформе, достаточно гибкой, чтобы соответствовать различным требованиям по габаритам и весу, а также позволяющей использовать различные типы силовых агрегатов. Данная архитектура на 30% жестче на кручение, чем та, что была у предшественника. Ее предполагается использовать для всех моделей Rolls-Royce после смены поколений - Ghost, Wraith, Dawn, а также первого кроссовера компании Cullinan.
Еще одна особенность нового Rolls-Royce Phantom - адаптивная пневматическая подвеска, которая работает вместе со стереоскопической камерой, расположенной на лобовом стекле. Последняя отмечает все неровности дороги на скорости до 100 км/ч. На основе полученных данных электронные «мозги» выставляют необходимые настройки. Цель одна – сделать так, чтобы пассажиры авто ничего не почувствовали.
В оснащение нового Rolls-Royce Phantom входит широкий набор электронных систем помощи водителю – от камер кругового обзора и проекционного дисплея на лобовом стекле до активного круиз-контроля и системы слежения за полосой движения.