Мой мотор
27.06.2017

АВТОВАЗ рассказал о дизайне Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

2018 Lada Vesta SW Cross
АВТОВАЗ приоткрыл завесу тайны, рассказав о внешности нового автомобиля марки Lada – кроссовере Vesta SW и его кроссовой версии Vesta SW Cross. Как утверждает производитель, первое, на что необходимо обратить внимание при знакомстве с новинками, - экспрессивный дизайн и многофункциональность. Продажи обеих машин начнутся во второй половине 2017 года.
Перерыв на рекламу

Интересная деталь: рассказывая о новом универсале Lada, представители завода в первую очередь упоминают именно кроссовую версию Vesta SW Cross. Видимо на нее руководство предприятия возлагает большие надежды. Основные черты в дизайне кузова кросс-универсал Lada Vesta SW Cross унаследовал от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов «Moscow Off-Road Show» в 2015 году. Автомобиль выполнен в стиле «ИКС-дизайн», который, как утверждают в компании, является частью ДНК марки.

По словам директора Lada Design Стива Маттина, Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке. Этот автомобиль призван задавать тон в сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова (речь идет о хэтчбеке и кроссовере – прим. «Мой Мотор»).

Маттин утверждает, что Lada Vesta SW Cross выходит за рамки традиционных сегментов. Покупатель этого автомобиля – тот, кто не желает отказываться от яркого дизайна в пользу практичности, стремится найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность вести активный образ жизни. Те, кому яркий дизайн не так важен, могут присмотреться к регулярному универсалу Vesta SW. Он чуть менее сдержан по дизайну, при этом остается не менее запоминающимся «Он может привлечь более рациональных клиентов», - подчеркивает Маттин.

2018 Lada Vesta SW Cross

Универсал Lada Vesta SW - динамичная и одновременно сбалансированная машина, которая несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию пятой двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, еще более практична за счет увеличенного дорожного просвета и наличия защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид.

Передняя часть Lada Vesta SW отличается ярко-выраженной «ИКС-графикой», у Lada Vesta SW Cross в дополнение к этому присутствует более мощный и экспрессивный характер. Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая ту самую «ИКС-форму», характерную для новых моделей Lada. У Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер «ИКС-графики» в передней части, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером. Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных «бумеранга». Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль.

Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности: на LADA Vesta SW Cross они выкрашены в серебристый цвет.

Форма задней стойки автомобиля напоминает «акулий плавник». Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера. Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшает аэродинамику, а также вносит (наряду с дизайном задних фонарей) элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его. Двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности.

Стив Маттин. Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Внушительность Lada Vesta SW Cross придает широкая колея и шины большей размерности на пятиспицевых дисках оригинального дизайна. Спицы выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет Lada Vesta SW Cross до 203 мм; дорожный просвет Vesta SW равен 178 мм. Автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в отдельных комплектациях). Кузов универсала и его кроссовой версии усилен дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение. В меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля от одного крайнего положения до другого) подарит новые ощущения от вождения.

Немного о размерах. Регулярный универсал Lada Vesta SW имеет в длину 4410 мм, в ширину – 1764 мм, в высоту - 1512 мм (с рейлингами). Колесная база автомобиля составляет 2635 мм. В свою очередь, кросс-универсал Lada Vesta SW Cross вытянулся в длину на 4424 мм, в ширину – 1785 мм, в высоту – 1532 мм (с рейлингами). Колесная база равна 2635 мм.

 

  • Андрей Шибаков
    Наконец то наши стали делать машины с ДОСТОЙНОЙ внешностью!!! Не зря столько желчи слышим. Зависть!!!
  • Алефтина Волкова
    Жигули по цене иномарки.
  • Очень симпатично. Пожалуй, единственная модель, на которой боковые выштамповки смотрятся хорошо.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть