Компания Mercedes-Benz представила на Фестивале скорости в Гудвуде третьего и самого, пожалуй, яркого представителя семейства AMG GT – спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT R. Как заявляют разработчики, новинка весит 1 554 килограммов – это на 90 кг меньше, чем у GT S.
Конкурент Porsche 911 и Audi R8 оборудован 4-литровым битурбированным V8 мощностью 577 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 699 Нм и весь он без остатка передается на заднюю ось через 7-диапазонную трансмиссию с двумя сцеплениями, модернизированную специально для данной версии (первая передача сделанная более длинной, а седьмая, наоборот, - более короткой для лучшего ускорения). С таким набором Mercedes-AMG GT R разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с – на 0,2 с быстрее, чем указанный ранее GT S. «Максималка» установлена на отметке 318 км/ч.
Автомобиль отличается необычной расцветкой – насыщенным зеленым цветом Hell Magno, эксклюзивным для данной модели. Еще одна характерная особенность GT R – оригинальная решетка радиатора, позаимствованная у гоночного GT3. Благодаря пакету расширения кузова габаритная ширина спорткара увеличилась на 45 мм, площадь воздушных отверстий увеличилась – более мощный двигатель требует более интенсивного охлаждения. Новый Mercedes-AMG GT R также получил более широкий передний сплиттер, который увеличивает прижимную силу в передней части кузова; сзади эту роль выполняет большое антикрыло.
Автомобиль получил от разработчиков новую выпускную систему – она легче по весу, чем у GT S, при этом обеспечивает «голосу» мотора необходимую «солидность», характерную для гоночного болида. В составе GT R используется так называемый подруливающий эффект, который обеспечивается колесами заднего моста – это дает водителю чувствовать себя более уверенно при преодолении быстрых поворотов.
Mercedes-AMG GT R посажен на кованые колеса, обутые в резину Michelin Pilot Sport Cup 2: 19-дюймовые спереди (шины 275/35 ZR 19) и 20-дюймовые сзади (325/30 ZR20). На заднем мосту установлен дифференциал ограниченного трения с электронным управлением. В качестве опции в составе GT R предлагаются керамические тормоза, которые позволяют сбросить с веса конструкции еще около 17 кг.
В салоне Mercedes-AMG GT R установлены спортивные кресла AMG с кожаной отделкой Nappa и микрофиброй. В качестве опции предлагаются ремни безопасности, выкрашенные в желтый цвет, черные лакированные вставки и дополнительные органы управления – например, кнопки управления тягой.
Первым рынком, который увидит 2018 Mercedes-AMG GT R, станут США. Продажи спорткара в этой стране начнутся в середине следующего года. Более подробная информация о вариантах оснащения и цены на авто появятся ближе к этой дате. В любом случае GT R
будет дороже спортивного GT S, цены на который начинаются в США от $131 200.
Хотите обсудить материал или выразить свое мнение? Сделайте это в комментариях под этой новостью
Вконтакте или
Facebook!