Мой мотор
27.03.2017

Последние изменения в ПДД: новичков урезали в правах

Начинающий водитель
Правительство России утвердило изменения в Правила дорожного движения (ПДД). Соответствующее постановление (№333 от 24 марта 2017 года) подписал председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев. Что изменилось в самом важном законе для автомобилистов?
Перерыв на рекламу

В новой редакции ПДД введены ограничения в отношении начинающих водителей – лиц, водительский стаж которых составляет менее двух лет. Теперь «новички» лишены возможности буксировать другие механические транспортные средства (автомобили), перевозить пассажиров на мотоцикле, а также управлять транспортным средством, на котором перевозятся крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Еще одно изменение в ПДД касается наличия (а вернее, отсутствия) на транспортных средствах, управляемых водителями со стажем вождения менее двух лет, обязательного опознавательного знака «Начинающий водитель». В новой редакции ПДД предусматривается запрет эксплуатации таких ТС, позволяющий привлекать к административной ответственности за это нарушение.

Свое решение об ограничении прав начинающих водителей кабмин обосновал желанием снизить в стране уровень аварийности. Другими словами, в правительстве посчитали неопытных водителей опасным контингентом, ограничение прав которого должно положительным образом повлиять на безопасность дорожного движения в России. Далеко не все согласны с тем, что такое решение является правильным. Но с властью, как говорится, не поспоришь!

Ознакомиться с указанным постановлением правительства об изменениях в ПДД можно здесь.

 

  • Согласен. У меня права почти 2 года лежат мёртвым грузом. Как не умел водить - так и не умею. Понтов от того, что через 3 месяца я формально буду "опытным" водителем? Равно как и понтов от знака, если бы я, к примеру, с момента получения прав (а учитывая нашу страну - и на пяток лет раньше) водил бы каждый день и уже реально умел бы ездить. Долбаные формальности...
  • я сама лично училась 2 года назад , и каталась с прицепом !
  • Ирина Медведева
    Новичики уже расплачиваются ценой за ОСАГО. И, наверное, нужно начинать с качества обучения и не выдавать лицензии школам направо и налево. Пусть школ будет меньше, но у них будут достойные автодромы с возможностью отрабатывать опасные ситуации, а не только тупо накатывать километры по городу.
  • Такое впечатление, что им там вообще делать больше нечего, хотя что там впечатление, так оно и есть. В угоду западу и своим личным амбициям размениваются на мелочи, показывая якобы свою работу, а на деле вместо прямых обязанностей по контролю за исполнением действующего законодательства, что по своей сути и является защитой прав человека, отвлекают внимание граждан от своих действий по тихому предательству интересов нации.
  • Медэя Гарро
    Как правило, начинающие водители даже более осторожны, они еще всего опасаются и осторожничают, а вот те, кто отъездил какое-то время уже временами безалаберны, а не то, что не осторожны. К тому же права можно получить 10 лет назад, а начать ездить не особо давно, как с такими водителями быть, технически они тоже начинающие.
  • Sergey Kanochkin
    Права или есть или нет! Если человеку дали права, значит он сдал все экзамены и является полноправным участником движения! Или его с этим знаком меньше штрафовать будут? Как раз наоборот - это очередной закон, направленный не на улучшения безопасности движения, а на пополнение бюджета! Пора Правительство Медведева в отставку!
  • Это конечно правильное решение. Но, сколько на дорогах не адекватных водителей, которые за рулем далеко не один год. Что с такими делать...? Их не меньше новичков, а возможно и гораздо больше. И есть еще такие, которые специально пытаются создать аварийную ситуацию(подставиться) под новичка.Что с такими делать...?
  • Друзья, в автошколах обучают знанию правил дорожного движения, обязанностям водителя, и т. д., одним словом теории, а также первичным навыкам вождения. Ни в одной автошколе я не встречал, что бы обучали вождению с прицепом не говоря уж о буксировке авто. Это об водителях новичках и кат. В. Хотелось бы мне ошибиться о сказанном. И согласитесь, что бы набрать достаточный ОПЫТ вождения в населённых пунктах, на автодорогах (обычных) не беру во внимание все возможные треки где можно подурить вдоволь, начинающему за предоставленные два года, нужно за рулём пожить, побывать в различных ситуациях, в погодных условиях во все времена года, ну и самое наверное главное не только надеяться на превосходные знание ПДД, но и научиться предугадывать возможные действия, порой неадекватные, других участников дорожного движения, и самому быть благоразумным. В прошлом запретов было больше.
  • Евгений Корженевский
    Другими словами, в автошколах учить не будут, набирайтесь опыта самостоятельно, но с ограничениями или аккуратно...
  • Аркадий Патрушин
    про крупногабаритный или опасный груз а так же обязательность знаков - согласен а вот про буксировку поспорил бы.. а если безвыходная ситуация когда кроме неопытного водителя который хочет помочь никого (например глубокая ночь или плохая погода, а если друг попросил выручить...) вот прицеп - да согласен - опасен и мешает управлению.. а вот дополнительное авто на мягкой сцепке.. разве что оглохнуть при трогание будет чаще... ах да в ж... могут ему прилететь при резком торможении, но с учетом динамики авто на тросе и второго водителя в буксируемом авто - повреждения будут не летальный....
  • Медэя Гарро
    Права можно купить, очень многие блондинки в паркетниках так и ездят. А вот по поводу правительства согласна.
  • Сергей Симансков
    Получил права 1989г.Учился честно. Права давали временные на 2 года и талон нарушений. По этим правам разрешалось ездить только в светлое время суток,не более 80 км.ч. запрет выезда на автостраду, не перевозить пассажиров и буксировать.Если косяков нет получали постоянные, так что умнейшие люди СССР так делали. Красавцы.
  • Являюсь начинающим водителем. И без знака начинающий водитель не езжу, считаю что наличие знака помогает в дороге. Ведь отсутствие опыта делает новичка на дороге потенциально опасным субъектом. Очень благодарна водителям , которые увидев знак держат дистанцию и с пониманием относятся к моему острожному вождению . Знак нужен!
  • Все правильно!
  • Анатолий Беляков
    Интересно куда же тогда смотрели умнейшие люди СССР что не выдумывали столь уродские законы??? В голове кроме мата и желания массово расстреливать тупых воров законодателей больше мыслей нет, Сталин был абсолютно прав... А ну и еще эти странные существа с другой планеты (людьми это назвать не могу) зря проедают мои налоги....
  • Денис Исаев
    Ага, чтоб новичком "учителя" и "асы" чаще подрезали и запугивали опасным сближением.
  • Александр Звягин
    Нет, это чтобы вас успеть объехать
  • Александр Звягин
    "Благодарите" тех, кто начинает "мастериться " на второй день после ПОКУПКИ прав и посмотрите, что эти "Шумахеры" вытворяют на дороге. И кстати, раньше права выдавались временные на три года и менялись после повторной сдачи экзамена в случае отсутствия нарушений. Так что ничего не ново. И правильно, надоел бардак на дорогах!!!!!
  • Mysti Ficator
    Во всем мире начинающий водитель должен в течение 2х лет передвигаться с таким знаком мире более 80км/ч
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы Калькулятор КАСКО
Сегодня в СМИ
Это интересно
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть