Раз мы уже начали говорить о силовом агрегате, добавим следующее: новый мотор вырабатывает 200 л.с. максимальной мощности и 290 Нм максимального крутящего момента. У предшественника был тот же момент, а отдача – на 18 л.с. меньше. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика».
1,5-литровый алюминиевый мотор оборудован системой отключения одного цилиндра – она запускается при номинальных нагрузках, а также турбокомпрессором и комбинированным впрыском – это когда топливо подается как в цилиндры непосредственно, так и во впускной коллектор. До «сотни» Fiesta ST разгоняется за 6,7 секунды – на 0,2 с быстрее, чем раньше.
Подключение/отключение дополнительного цилиндра происходит за 14 мс. Но главное в этом действии состоит в том, что разработчики сумели снизить выбросы СО2 до 114 г/км. Для автомобиля, который считается спортивным, это очень хороший результат.
Впервые в составе Ford Fiesta ST появилась система выбора режима движения. Водитель может переключаться между следующими режимами: Normal, Sport и Track. В каждом из них используются собственные настройки рулевого управления, двигателя при отклике на нажатие педали газа, некоторых электронных ассистентов.
У Ford Fiesta ST нового поколения также появилась возможность менять режимы работы системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Всего предусмотрено три режима: включено, выключено, а также режим со смещенным порогом срабатывания системы.
Новая Ford Fiesta ST будет представлена на рынке как в трех-, так и в пятиместной версии. Автомобиль получил от разработчиков оригинальный рисунок радиаторной решетки, видоизмененные бамперы, спойлер на крыше и легкосплавные диски колес диаметром 18 дюймов (с разным рисунком протектора на шинах спереди и сзади).
Новая Ford Fiesta ST оснащена спортивными креслами Recaro, скошенным снизу рулем, декоративными накладками на приборную панель, системой мультимедиа SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем, а также премиальной аудиосистемой B&O Play.
Продажи новой Ford Fiesta ST начнутся в начале 2018 года. Цены будут объявлены позже.