Новый кроссовер спроектирован на платформе, общей с младшим X1 - новинка имеет ту же колесную базу, при этом она короче и ниже модели, на базе которой она сделана. Что касается дизайна, он, как утверждают разработчики, уникален. Чем же? Ну хотя бы тем, что решетка радиатора в X2 расширяется сверху вниз, а не наоборот. И вообще, новая модель похожа, скорее, на большой, плотно сбитый хэтчбек, чем на традиционный кроссовер.
На картинках размеры автомобиля различить трудно. Обращают на себя внимание компактные пропорции автомобиля с короткими свесами, вытянутой, как у купе, линией крыши и узкими боковыми окнами. А еще - большие воздушные отверстия в составе передней панели, накладки на пороги черного цвета (или серого в зависимости от модификации), логотипы бренда, размещенные на задних стойках крыши (такое раньше можно было встретить на легендарных моделях 2000 CS и 3.0 CSL). Лобовое стекло сильно завалено назад, крыша имеет незначительный изгиб, задние фонари собраны на светодиодах. BMW предлагает широкий выбор колесных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.
Новый BMW X2 будет предлагаться к в базовой версии, так и в спортивных модификациях M Sport и M Sport X. Последняя сочетает в себе элементы дизайна семейств BMW M и BMW X. В начальной версии салон автомобили будет иметь тканевую обивку сидений темно-серого цвета с контрастной прострочкой, декоративные акценты черного цвета и мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем. В версиях подороже покупателям будет предлагаться кожаная отделка Dakota, деревянные и алюминиевые вставки, панорамная стеклянная крыша. Клиенты также смогут рассчитывать на уникальную светодиодную подсветку и более мощный информационно-развлекательный комплекс с 8,8-дюймовым дисплеем.
В Европе новый BMW X2 будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами - одним бензиновым и двумя дизельными. Бензиновый мотор входит в состав начальной модификации X2 sDrive20i - это 2-литровый 4-цилиндровый агрегат TwinPower Turbo с турбонаддувом мощностью 192 л.с. (макс. крутящий момент - 280 Нм), соединенный с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. С таким набором оборудования автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 7,7 с перед тем, как достичь максимальной скорости в 227 км/ч.
Поклонники "дизеля" вправе выбирать между модификациями X2 xDrive20d и X2 xDrive25d. Обе оснащаются 2-литровым дизельным двигателем TwinPower Turbo мощностью 190 либо 231 л.с. В обоих случаях трансмиссия - 8-ступенчатый "автомат" Steptronic. Версия с более мощным "турбодизелем" разгоняется до "сотни" за 6,7 секунды.
В начале 2018 года модельная линейка BMW X2 пополнится новыми модификациями: X2 sDrive18i с 3-цилиндровым мотором, а также X2 xDrive20i и X2 xDrive18d с 4-цилиндровым двигателем.
Информации по поводу сроков появления автомобиля на российском рынке пока нет.