Первое и самое главное. В отличие от предыдущих поколений на этот раз Honda Civic станет по-настоящему глобальной моделью. То есть, теперь журналистам не придется рассказывать: чем отличается европейский «Цивик» ото всех остальных. Новинка получилась на 136 мм длиннее и на 30 мм шире предшественника, при она на 20 мм ниже. Как отмечают разработчики, новый Honda Civic выглядит более спортивным, чем любой другой «Цивик» до него. Этому поспособствовали и изменения в конструкции. В частности, у автомобиля теперь абсолютно новая задняя многозвенная подвеска. В новом Honda Civic водитель сидит ниже и общий центр масс теперь тоже на 10 мм ниже, чем раньше.
Новый Honda Civic получит в свое распоряжение новый 1-литровый 3-цилиндровый и 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновые турбомоторы VTEC Turbo. Последний по своей производительности аналогичен 2-литровому двигателю в составе Civic Type R. Литровый двигатель вырабатывает 129 л.с. максимальной мощности и 200 Нм максимального крутящего момента; он работает в паре с 6-ступенчатой механической КП. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 4,7 л на 100 км, а выбросы СО2 – 106 г/км (в версии с CVT).
Максимальная мощность 1,5-литрового двигателя составляет 182 л.с., а максимальный крутящий момент – 240 Нм в версии со стандартной 6-ступенчатой «механикой». Этот мотор тратит на «сотню» 5,8 л топлива, а выбросы СО2 составляют 133 г/км.
В Honda утверждают, что у нового Honda Civic самый просторный в классе салон. И багажник тоже самый большой – 478 литров при сложенных сиденьях. Последние раскладываются в горизонтальное положение в соотношении 60 к 40.
В составе Honda Civic нового поколения для европейского рынка входит новейшая мультимедийная система Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple Car Play и Android Auto. В списке оснащения у новинки – множество различных помощников и систем активной безопасности, включая активный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков.