По информации, опубликованной в «Российской газете», 10-е место в антирейтинге «10 самых ненужных россиянам кроссоверов в России по итогам 2021 года» занимает Opel Crossland. Автомобиль появился на рынке в мае 2021 года и за семь месяцев до Нового года разошелся тиражом… 77 штук. Его основные конкуренты Kia Seltos и Skoda Karoq ушли далеко вперед.
На девятом месте находится электрический кроссовер Jaguar I-Pace, приобрести который в 2021 году решились только 69 россиян. Мы пообщались с автомобильными журналистами и те в один голос утверждают: I-Pace – замечательная машина. Почему тогда не берут? Потому что электромобили в стране еще не сильно популярны. Тем более, если цены на них начинаются от 7,5 млн рублей.
На восьмом месте антирейтинга находится Citroen C3 Aircross, объем продаж которого по итогам года составил всего 68 машин. Результаты могли быть выше, если бы производитель не затянул с выпуском обновленной модели. Правда, и к обновленному C3 Aircross еще надо будет привыкнуть с его неординарной внешностью и более высокой ценой.
Автомобили Jeep в России больше не пользуются популярностью. Так, Jeep Renegade нашел всего 59 покупателей в России. Было бы больше, если бы в начале осе5ни 2021 года эта модель не ушла бы с нашего рынка.
Шестое место в списке самых ненужных россиянам моделей кроссоверов занимает некогда самый популярный китайский «паркетник» в России Lifan X60, разошедшийся тиражом 56 проданных машин. Почему так мало? Машины на складах старые — 2017 и 2018 гогдов.
Пятое место в антирнейтинге - у Zotye T600. Автомобиль очень похож на Volkswagen Touareg (правда, не последнего поколения), но рискнули купить его в 2021 году только 46 человек. А все потому, что марка Zotye обанкротилась в Китае, поэтому на новые поставки автомобилей рассчитывать не приходится.
На четвертом месте по непопулярности находится Lexus NX300h — всего 45 автомобилей было продано в 2021 году.
В «тройку» самых ненужных кроссоверов в России попали Foton Sauvana (37 шт.), Lifan X50 (30 шт.) и Zotye Coupa (5 шт).