Мой мотор
24.05.2019

Есть только один законный способ разговаривать по телефону без «hands free» за рулем - ГИБДД

Разговор по телефону во время движения
Вы знаете, почему в 90-х водители в России вообще не пристегивались, а сейчас все как один пользуются ремнем безопасности? Думаете, стали более дисциплинированными? Я думаю, нет. Просто «гаишники» в один прекрасный момент перестали игнорировать это нарушение и стали нещадно штрафовать всех без разбору.
Перерыв на рекламу

К чему это мы? А к тому, что в настоящее время есть один запрет для водителей, который нарушают все. Ну или почти все…

Речь идет о разговорах по мобильному телефону во время движения. Каждый второй автомобилист (включая водителей «маршруток») в потоке одной рукой рулит, а другой придерживает у уха мобильный телефон. Это небезопасно. Кроме того, данное действие влечет за собой серьезное наказание — штраф в размере тысячи пятисот рублей (в соответствии со статьей 12.36.1 КоАП РФ).

Почему нарушают? Потому, что не боятся - «гаишники» это правонарушение, записанное в пункте 2.7 ПДД РФ, почему-то игнорируют.

Наконец, руководство российской госавтоинспекции обратило внимание на сей вопиющий факт несоблюдения ПДД водителями в России. На официальном сайте ГИБДД появилось сообщение о том, что ведомство намерено на постоянной основе в ходе повседневного надзора и контроля за дорожным движением проводить работу по пресечению фактов управления транспортными средствами во время использования мобильного телефона. Будут рейды, «полетят головы»…

Чтобы обезопасить себя и своих пассажиров, при этом оставаясь «онлайн», водителю необходимо оборудовать автомобиль техническим устройством, позволяющим вести телефонные разговоры без использования рук.

При этом существует (об этом предупреждают сами представители российской госавтоинспекции) один способ, который позволяет разговаривать по телефону за рулем и без «hands free».

Единственным вариантом общения по мобильному телефону для водителя является только разговор в спокойной обстановке в автомобиле, припаркованном на обочине, а для пешехода – вне зоны проезжей части.

 

Перерыв на рекламу

Законодательство

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть