У зимнего обучения и сдачи экзаменов в автошколе в зимние месяцы есть свои неоспоримые преимущества. Их перечислили автоинструкторы сервисов СберУслуги и СберАвто.
1. Перед тем как сдать экзамен в ГИБДД, ученик проходит курс практической езды. И если экзамен он будет сдавать в феврале, то езде будет учиться в тех же (читай, зимних) условиях. Во время подготовки инструктор скорректирует стиль вождения начинающего водителя под конкретные погодные условия.
Вывод: к моменту сдачи экзамена ученик уже получит соответствующий опыт вождения в зимний период.
2. Водитель, обучающийся вождению летом, в первую зиму сталкивается с большими трудностями. Он просто не знает, как управлять автомобилем, когда сверху идет снег, на дороге лежит лед, а сама дорога из трехполосной превратилась в однополосную с кашей вместо асфальта и отсутствующей разметкой. Он не знает, что резкое торможение зимой быстрее приведет к заносу, а сам тормозной путь на зимней дороге больше, чем на летней.
Вывод: ученик, обучающийся зимой, в ходе обучения узнает все нюансы вождения. И большими сугробами на дороге, отсутствующими парковочными местами, и неработающими (замерзли) светофорами его не удивить.
3. Третий пункт логично выливается из второго. Летом ученик знает только один тип дорожного покрытия — асфальт (сухой или мокрый). Зимой ему предстоит поездить и по асфальту, и по накатанному снегу, и по льду, и по снежной колее.
За время обучения инструктор успеет объяснить, как управлять автомобилем на разном дорожном покрытии и полученные навыки ученику будет несложно адаптировать под летнюю езду.
4. Зимой, как правило, на дорогах меньше лихачей. Плохая видимость, скользкое покрытие заставляют водителей на дороге двигаться медленнее и управлять автомобилем аккуратнее. Для начинающих водителей это дополнительный плюс.
5. Опытные водители более лояльно и терпеливо относятся на дороге к будущим водителям, обучающимся вождению в зимний период.
6. Зимой меньше желающих учиться вождению, а значит группы в автошколах — меньше и учителя (автоинструкторы) больше внимания уделяют ученикам. Материал усваивается лучше, полезной информации — больше.